Вязание крючком. Рукавички для девочки с ажурной манжеткой. Мастер-класс с пошаговыми фото

Если вы уже успели познакомиться с азами вязания крючком для начинающих, то пора переходить к следующему этапу: создание простых предметов одежды с использованием элементарных знаний. Если крючок вам еще не знаком, то призываю всех поскорее овладеть навыками работы с ним, ибо все, что можно связать крючком, создается легко просто и очень оригинально выглядит.

 Вязание рукавичек для детей крючком — лучший способ попрактиковаться в этом виде рукоделия. Вязать их быстро, просто, да и если их получится много, то ребенок от этого только выиграет.

Для работы будем использовать акриловую пряжу (поскольку она имеет очень нежную текстуру и не станет раздражать чувствительную детскую кожу), остатки цветных клубочков для декорирования рукавичек и крючок для вязания. Толщина крючка зависит от толщины пряжи, я рекомендую использовать крючок №1,5 — 2,5 мм.

вязание крючком. Рукавички для девочки

Мастер-класс по вязанию рукавичек крючком.

вязание крючком. Рукавички для девочки

Итак, начинаем вязать рукавички. Из воздушных петель вяжем коротенькую цепочку (примерно 10 петель)

вязание крючком. Рукавички для девочки

Вязание ведем столбиками без накидов (вязание получится плотным, и рукавички не будут продуваться ветрами). Обвязываем цепочку столбиками без накидов по кругу. Для перехода на новый ряд вяжем 2 петли для подъема.

вязание крючком. Рукавички для девочки

Постепенно вязание должно начать складываться пополам, для удобства сложения регулируйте количество столбиков, постоянно примеряя получившийся мысок на детскую ручку.

вязание крючком. Рукавички для девочки

Продолжаем вязание рукавичек до тех пор, пока не достигнем большого пальца. Отверстие под большой палец формируем из рядов, вязанных в обоих направлениях.

вязание крючком. Рукавички для девочки

вязание крючком. Рукавички для девочки

На этой заготовке уже можно начинать вязать ажурный манжет.

вязание крючком. Рукавички для девочки

Для вывязывания ажурного узора в петлю нижнего ряда нужно связать 2 столбика с одним накидом, потом 2 воздушные петли и еще 2 столбика с одним накидом. После этого нужно сделать 1 воздушную петлю для перехода к следующему элементу и вколоть крючок в третью петлю нижнего ряда.

вязание крючком. Рукавички для девочки

Так провязываем 3-4 ряда, для перехода на следующий ряд вяжем 3 петли для подъема.

вязание крючком. Рукавички для девочки

По краю отверстия для большого пальца набираем столбики без накида и формируем большой пальчик.

вязание крючком. Рукавички для девочки

вязание крючком. Рукавички для девочки

Рукавички почти готовы.

вязание крючком. Рукавички для девочки

вязание крючком. Рукавички для девочки

Пришиваем декоративные элементы ( в моем случае это вязаные цветы с листьями и лепестками) на рукавички.

вязание крючком. Рукавички для девочки

Теперь ручки вашего ребенка будут защищать вязаные крючком рукавички, изготовленные с любовью и маминым теплом.

вязание крючком. Рукавички для девочки

Автор: Мадам Грицацуева

  • 22.09.2013
  •   Просмотров: 10 892

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание крючком. Рукавички для девочки с ажурной манжеткой. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

10.10.2013 | 15:17

Спасибо огромное за МК!

23.09.2013 | 15:02

Рукавички прелесть красиво и тепло спасибо за мк