Вязание крючком. «Варежки-пингвинчики». Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер-класс по вязанию крючком. «Варежки-пингвинчики».

Пришла весна, уже совсем скоро настанут долгожданные теплые деньки и все мы сможем наконе расстаться с зимней одеждой до следующих холодов. А пока еще солнышко не спешит нас баловать, поэтому всем нам приходится одевать шапки, шарфы и варежки. С последними у малышей бывают настоящие проблемы: то цвет не нравится, то внешний вид, а то совсем отказываются утеплять ладошки. Думаю, что этот мастер-класс поможет решить эту проблему, ведь эти варежки такие веселые.

Для работы нам потребуются остатки пряжи трех видов (я использовала цвета в одной гамме) и крючок для вязания.

Вязание крючком Варежки-пингвинчики

Из пряжи белого цвета вяжем воздушную цепочку из 10-12 петель.

Вязание крючком Варежки-пингвинчики

Делаем 3 петли подъема, разворачиваем цепочку и начинаем обвязывать ее столбиками с одним накидом. При вывязывании мысика варежки (место кругового обхода цепочки) в каждую петлю предыдущего ряда вяжем по 2 столбика.

Вязание крючком Варежки-пингвинчики

Полукруговых рядов белого цвета должно быть 2. Провязав эти 2 ряда, закрепляем петлю и обрываем нить.

Вязание крючком Варежки-пингвинчики

Следующий круговой ряд вяжем нитью голубого цвета.

Вязание крючком Варежки-пингвинчики

Вязание крючком Варежки-пингвинчики

А последний — нитью фиолетового цвета. Если вам нужны варежки большего размера, провяжите еще несколько круговых рядов. Чередование цветов пряжи произвольное.

Вязание крючком Варежки-пингвинчики

Для двух варежек у нас должно быть 4 детали: 2 цветные и 2 однотонные (однотонные будут находиться с тыльной стороны ладошки.

Вязание крючком Варежки-пингвинчики

Вязание крючком Варежки-пингвинчики

Накладываем друг на друга однотонную и цветную заготовку и обвязываем их столбиками без накида.

Вязание крючком Варежки-пингвинчики

На месте формирования напальника для большого пальца делаем кольцо из столбиков без накида и вяжем напальник.

Вязание крючком Варежки-пингвинчики

Вязание крючком Варежки-пингвинчики

Манжет также вяжем столбиками с одним накидом до тех пор, пока не достигнем нужного нам размера.

Вязание крючком Варежки-пингвинчики

Вязание крючком Варежки-пингвинчики

Те же действия повторяем и для другой пары заготовок, но только вяжем вторую варежку в зеркальном отображении в отличие от первой.

Вязание крючком Варежки-пингвинчики

Варежки-пингвинчики готовы.

Вязание крючком Варежки-пингвинчики

Вязание крючком Варежки-пингвинчики

Вязание крючком Варежки-пингвинчики

Автор — мадам Грицацуева

  • 20.03.2013
  •   Просмотров: 17 405

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание крючком. «Варежки-пингвинчики». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 2

01.04.2013 | 14:05

Какие милые рукавички. Для ребеночка. Так ведь и для взрослого, наверно, такие можно сшить? Красотища!!!

23.03.2013 | 21:47

Пингвинчики супер. МК подробный, легко вяжется. Цвета подобраны отлично. С этими варежками с правится и новичок, как я.