Как связать пинетки. Рыжее чудо. Мастер-класс с пошаговыми фото

Милые вязаные пинетки окажутся отличным подарком для малышки на маленький праздник дня ее рождения. Многие родители отмечают каждый месяц маленький день рождения своего малыша, пока ему или ей не исполнится ровно 1 годик. На такой маленький день рождения можно подарить пинетки. 

Для изготовления пинеток с помощью крючка понадобится пряжа разного цвета и фактуры. В данном мастер-классе используется пряжа «Детский каприз» и пряжа имитирующая плюш. Также нужны будут бусинки для оформления завязочек на пинетках.

Как связать пинетки? Мастер-класс

Как связать пинетки

Первым делом нужно связать подошвы для будущих пинеток. В этом процессе поможет схема.

Как связать пинетки

В соответствии с ней набираем на крючке воздушные петли (вп), но не 17, как указано на схеме, а 19, поскольку пинетки предназначены для возраста 3-6 месяцев.

Как связать пинетки

Теперь необходимо полученную цепочку из вп обвязать с помощью столбиков с 1 накидом (с1н). В конце ряда делаем1 соединительный столбик (сс) для завершения ряда.

Как связать пинетки

Второй и третий ряд провязываются в соответствии со схемой с увеличением количества столбикам спереди и сзади подошвы.

Как связать пинетки

Как связать пинетки

Теперь нужно провязать окантовку для основания подошвы. Для этого используем с1н вперед работу (с1н вр). При этом крючок продевается не в петлю, а под с1н крайнего ряда.

Как связать пинетки

С помощью этого приема провязываем окантовку с использованием пряжи, имитирующей плюш.

Как связать пинетки

На изнанке выглядит так.

Как связать пинетки

Чтобы скрыть изнаночную сторону нужно связать еще одну подошву из более темной пряжи и пришить ее изнаночной стороной к изнаночной стороне подошвы с окантовкой.

Как связать пинетки

Как связать пинетки

Как связать пинетки

Следующим шагом провязываем ряд с1н аналогично провязыванию окантовки, но с использованием оранжевой пряжи.

Как связать пинетки

Следующий ряд провязываем элементами из 2 с1н с одной вершиной и 1 основанием. Назовем эти элементы шишечками. Между шишечками делаем по 1 вп.

Как связать пинетки

Как связать пинетки

Такими же шишечками провязываем еще 1 ряд, но с использованием желтой пряжи. В следующем ряду провязываем также шишечки коричневой пряжей, но в области мысочка делаем первое убавление. Провязываем 7 шишечек без промежутков из 1 вп.

Как связать пинетки

Как связать пинетки

Как связать пинетки

Следующий ряд провязывается желтой пряжей, а в месте убавления делаем 4 пары шишечек с одной вершиной.

Как связать пинетки

Как связать пинетки

Как связать пинетки

Следующий ряд провязывается оранжевой пряжей и в середине провязывается 1 пара шишечек с 1 вершиной, 1 шишечка, 1 пара шишечек с 1 вершиной.

Как связать пинетки

Как связать пинетки

В следующем ряду также используем оранжевую пряжу и в середине в убавлении делаем 2 пары шишечек с одной вершиной.

Как связать пинетки

В следующем ряду вновь оранжевой пряжей провязываем шишечки и в месте убавления делаем 3 шишечки с 1 вершиной.

Как связать пинетки

Как связать пинетки

Теперь делаем верхушку. Нужно провязать шишечками из 2 с1н 3 ряда. Между такими шишечками делаем расстояние в 1 вп.

Как связать пинетки

Как связать пинетки

Как связать пинетки

Теперь приступим к созданию завязочек. Делаем цепочки из 100 вп и закрепляем нить на конце.

Как связать пинетки

Нанизываем на полученные шнурки деревянные бусины и закрепляем, сделав по обе стороны узелки. В узелках прячем нити окончания работы и отрезаем лишнее.

Как связать пинетки

Наши пинетки готовы. Такие пинеточки обязательно понравятся маленькой принцессе.

Как связать пинетки

Как связать пинетки

Автор: Lilianochka

  • 10.09.2013
  •   Просмотров: 11 123

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как связать пинетки. Рыжее чудо. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

24.09.2013 | 04:47

И правда "чудо", такие забавные и мастер -класс понятный и подробный. Буду пробовать!

10.09.2013 | 13:12

Описание "как связать пинетки крючком" доступно даже для начинающей вязальщицы. Мне понравились вязка и цветовая гамма пряжи.