Вязание для новорожденных. Пинетки (1-3 мес). Мастер класс

Пинеточки для новорожденных (1-3 мес.)

Вам потребуется: пряжа двух цветов, в зависимости от пола ребеночка можно подобрать цвет, я взяла голубой и белый и еще ввела пряжу-"травку", спицы.

Я вязала двойной нитью.

Этапы изготовления:
 1. Наберите 20 петель голубой пряжей и вяжите один ряд лиц. петлями. Если вам нужен размер побольше, то увеличиваем количество петель в первом ряду (можно до 38) и потом вяжем и все увеличиваем пропорционально.

Вязание для новорожденных. Пинетки

2 ряд - кром.п., накид (здесь и далее - перекрещ. п. ), 8 лиц. п., накид, 2 лиц. п., накид, 8 лиц. п., накид, кром. п.

Вязание для новорожденных. Пинетки

3, 5, 7, 9,11ряд лицевые петли

Вязание для новорожденных. Пинетки

4-й ряд - кром. п., 1 лиц. п., накид, 8 лиц. п., накид, 4 лиц. п., накид, 8 лиц. п., накид, 1 лиц. п., кром. п.

Вязание для новорожденных. Пинетки

Вязание для новорожденных. Пинетки

8-й ряд - кром. п., 3 лиц. п., накид, 8 лиц. п., накид, 8 лиц. п., накид, 8 лиц. п.,накид, 3 лиц. п., кром. п.

Вязание для новорожденных. Пинетки

10-й ряд - кром. п., 4 лиц. п., накид. 8 лиц. п., накид, 10 лиц. п., накид, 8 лиц. п., накид, 4 лиц. п., кром. п. В результате этих прибавлений получается расширенная подошва пинетки.

Вязание для новорожденных. Пинетки

Дальше на пинеточке я делала декоративный элемент - рулик, может его кто-то и по-другому называет: вяжем 5 рядов чулочной вязкой (я вводила пряжу-"Травку") -

Вязание для новорожденных. Пинетки

12ряд -лиц.п., 13 ряд - изн.п., 14ряд - лиц., 15ряд - изн., 16 ряд - лиц.

Вязание для новорожденных. Пинетки

17ряд - теперь нам надо соединить петли нижнего ряда рулика с верними и провязать их вместе Изнаночными петлями: вытягиваем из первого ряда рулика (у меня пряжа "Травка") петельку голубого цвета и надеваем на спицу и провязываем эту петлю вместе с соседней петлей последнего ряда, так поступаем со всеми петельками на протяжении всего ряда, в результате у нас как бы соединятся первый и последний ряд и с лицевой стороны пинетки получится некое уплотнение - рулик, он будет придавать устойчивость нашей пинетке. Правда, на фотографиях не очень четко видно как соединяется из-за пушистой пряжи "травка".

Вязание для новорожденных. Пинетки

Вязание для новорожденных. Пинетки

Вязание для новорожденных. Пинетки

Вязание для новорожденных. Пинетки

Вязание для новорожденных. Пинетки

Дальше вяжем 8 рядов чулочной вязкой: 18,20,22,24 ряды - лицевые петли, 19, 21, 23, 25 - изнаночные петли.

Вязание для новорожденных. Пинетки

Переходим к мязанию мыска пинетки: Я третью спицу не ввожу, все делаю на двух: на правую спицу снимаю16 петель, ввожу белую нить - первый ряд мыска провязываю лицевыми петлями - вяжу 7 петель, а 8 провязываю вместе с 9 лицевой петлей, переворачиваем вязание , вяжем обратно и опять же восьмую петельку провязываем вместе с последующей только изнаночной петлей. Сам мысок я вязала жемчужным узором: чередовала в каждом ряду лиц. и изн., можновязать только лиц. или изнаночными, или придумать свой узор. С обеих сторон нам надо закрыть по 7 петель, вяжем так до тех пор - пока на спицах не останетсяс обеих боков по 9 петель, белую нить можно отстричь, оставив кончик для закрепления.

Вязание для новорожденных. Пинетки

Вязание для новорожденных. Пинетки

9 петель с правой спицы снимаем на левую и начинаем вязать чулочной вязкой6 рядов:26, 28, 30 ряд - лиц., 27, 29, 31 - изн.
В 32 ряду делаем с помощью накидом дырочки для шнурка:" лиц., накид, 2 лиц., накид - так до конца ряда.
33 ряд - все петли и накиды - изн.
34-38 ряды - чулочная вязка для рулика,
39 ряд - соединяем ряды - получается рулик.
40 ряд (голубая нить) - лиц.
41 ряд - изн.
43 ряд - закрываем все петли..

Вязание для новорожденных. Пинетки

Вязание для новорожденных. Пинетки

Вязание для новорожденных. Пинетки

Вязание для новорожденных. Пинетки

 Сборка: сшейте пинетку с изнанки. Свяжите «веревочку» для завязки белого цвета , на ее концах можно завязать узелки или связать колечки из ст. б/н в одну петлю. Вставьте «веревочку» в ряд с дырочками.Все ниточки, которые остались в процессе вязания закрепляем с помощью крючка. Наши пинеточки готовы.

Вязание для новорожденных. Пинетки

Вязание для новорожденных. Пинетки

Автор: Наташа Гусева

  • 18.06.2012
  •   Просмотров: 77 404

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание для новорожденных. Пинетки (1-3 мес). Мастер класс" Уже: 1

14.11.2012 | 17:23

Какие славненькие! в выходные попробую связать для племянницы!