Вязание спицами. Пинетки с косами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Пинетки – неотъемлемая часть гардероба каждого малыша. Они помогают сохранять ножки теплыми, не дают сползать ползункам, когда ребенок активно шевелит ножками, и, к тому же, пинетки, связанные любящими руками мамы, бабушки, тетушки – настоящее украшение и оберег малыша. Связать пинетки спицами не сложно. Различных схем для вязания этой детали одежды множество. Вашему вниманию предлагаются пинетки с косами, связанные спицами.
 
Для вязания пинеток с косами нам потребуется:
 
  • 100 грамм основной пряжи, к примеру, «Пехорка детская», в мотке 50 гр., длина нити в мотке 235 м;
  • немного ниток другого цвета для отделки;
  • спицы №2 - 5 штук

вязание спицами. Пинетки с косами

Вязание спицами пинеток - мастер-класс

вязание спицами. Пинетки с косами

Приступаем к вязанию. На спицы вкруговую набираем 48 петель, распределяя по 12 петель на каждую спицу. 

вязание спицами. Пинетки с косами

Первые 4 ряда вяжем лицевой гладью нитками для отделки. Затем делаем «зубчики» – *две петли вместе лицевой, 1 накид*, повторяя от * до *. Следующие пять рядов провязываем, продолжая лицевую гладь. 

вязание спицами. Пинетки с косами

В следующем ряду делаем край пинеток – подгибаем в «зубчиках» полученное полотно и провязываем петли, прихватывая по одной петле с наборного края. Получаем верх пинетки. 

вязание спицами. Пинетки с косами

 Последующие 10 рядов вяжем лицевой гладью основным цветом.

вязание спицами. Пинетки с косами

В 11 ряду вновь провязываем *две петли вместе лицевой, накид* - получили дырочки для шнурка или ленточки, что бы завязывать пинетки. Провязываем еще 4 ряда лицевой гладью.

вязание спицами. Пинетки с косами

Приступаем к вывязыванию носка пинетки. Для этого на одной спице с 12 петлями основным цветом вывязываем дополнительно 24 ряда лицевой гладью.

вязание спицами. Пинетки с косами

Следующий ряд провязываем вновь вкруговую лицевыми петлями, но количество петель на каждой спице изменится: 12 петель – на первой спице, 12 петель основных + 12 петель, набранные из вывязанного носочка пинетки, = 24 петли – на второй спице, затем 12 петель края носочка, на четвертой спице – 12 петель набранных из вывязанного носочка пинетки + 12 основных петель = 24 петли.

вязание спицами. Пинетки с косами

Следующий ряд провязываем нитками для отделки лицевыми петлями, а 2 следующих ряда этим же цветом, но изнаночными петлями.

вязание спицами. Пинетки с косами

Продолжаем вязание основным цветом, вывязывая рисунок для кос. На спице с 12 петлями распределяем рисунок так – 3 изнаночных, 6 лицевых, 3 изнаночных. На спицах с 24 петлями вывязываем рисунок в таком порядке: 6 лицевых, 3 изнаночных, 6 лицевых, 3 изнаночных, 6 лицевых. Повторяя рисунок, провязываем 7 рядов.
 
В 8 ряду на каждом участке с 6 лицевыми петлями вывязываем косу – 3 петли снять на дополнительную спицу перед работой, провязать 3 лицевых с основной петли, 3 лицевых с дополнительной петли. Далее вяжем 8 рядов по рисунку.

вязание спицами. Пинетки с косами

Вывязываем нижний край пинетки нитками для отделки – провязываем один ряд лицевыми петлями и 2 ряда изнаночными петлями.

вязание спицами. Пинетки с косами

Теперь приступаем к вывязыванию подошвы пинетки основным цветом, начиная от пятки. Для этого на спице с 12 петлями вяжем чулочной вязкой полотно, каждую крайнюю петлю которого провязываем, прихватывая соответствующую петлю основной части пинетки. Получится 48 рядов.

вязание спицами. Пинетки с косами

Последний ряд вывязываем, каждую петлю провязывая вместе с соответствующей петлей носка пинетки. Закрепляем нить и убираем ее внутрь. Из ниток для отделки вяжем 2 цепочки из воздушных петель, что бы получились шнурочки, вставляем их в специально вывязанные дырочки на пинетках.

вязание спицами. Пинетки с косами

Все, вязаные пинетки с косами готовы.

Вязание спицами пинеток. Фото

вязание спицами. Пинетки с косами

  • 28.02.2015
  •   Просмотров: 10 873

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание спицами. Пинетки с косами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0