Кулон из ювелирной проволоки с кораллом и сангенитовым агатом. Мастер класс с пошаговыми фото

В этом уроке мне хочется рассказать вам, как создавать украшения из ювелирной проволоки. Давайте для начала остановимся на таком замечательном материале как, ювелирная проволока. Вы спросите, где её купить, возможно,  ли вообще её приобрести где-нибудь.  Конечно возможно. Я посоветую вам приобретать ювелирную проволоку в Интернет магазинах. Во-первых это очень удобно, а во-вторых это и намного дешевле. Забиваете в строке поисковика словосочетание ювелирная проволока, и поисковик выдаёт вам множество магазинов.

Для данного урока мне понадобилось два вида проволоки.  Это проволока с сечением 1,0мм, и 0,6 мм. Проволоку я взяла посеребренную. Камень для кулона я купила тоже в интернет магазине, это сангенитовый агат. Итак, приступим.  Я расскажу вам, как этот кулон я создавала, а вы можете проявить фантазию, и привнести свои идеи в создание кулона. Тогда у вас получится в итоге авторская работа.

кулон из ювелирной проволоки

Кулон из ювелирной проволоки мастер класс.

Сначала я нарисовала примерный эскиз. Почему примерный, спросите вы. Примерный эскиз потому, что в процессе изготовления той или иной своей работы, всегда приходит в голову ещё куча идей. Поэтому никогда полностью я, например, не уверена что будет именно то, что я нарисовала для себя.

Вот мой, так скажем эскиз.

кулон из ювелирной проволоки

Затем, взяв проволоку с сечением  в 1,0 мм, я загнула её с помощью круглогубцев.

кулон из ювелирной проволоки

Сделала несколько витков этой же проволокой у основания кулона.

кулон из ювелирной проволоки

Затем, вооружившись тоненькой проволокой, я обвила ею то место, где я проделывала несколько витков у основания.

кулон из ювелирной проволоки

Далее, я оплетала каждый завиток проволоки тоненькой проволокой, одновременно крепя камень агат.

кулон из ювелирной проволоки

кулон из ювелирной проволоки

Потом, мне понадобились камешки коралла. Вернее это даже крошка коралла.

кулон из ювелирной проволоки

Нанизывая крошку коралла на тоненькую проволоку, я постепенно обвила этим весь камень. Одновременно я продолжала прикреплять камень к основе для кулона. Я проделывала витки тоненькой проволокой вокруг проволоки с сечением 1,0мм, проходя буквально по всем завиткам, выполненным ранее на основе для кулона.

кулон из ювелирной проволоки

После всех усилий, я с гордостью могу сказать, что кулон из ювелирной проволоки с агатом и кораллом готов. Агат в получившейся оправе просто прекрасен. Создавайте что-либо, творите своими руками. Я от всей души желаю вам творческих успехов, вдохновения и чтобы ваши украшения из проволоки были всегда на высоте.

кулон из ювелирной проволоки

  • 26.05.2013
  •   Просмотров: 8 341

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кулон из ювелирной проволоки с кораллом и сангенитовым агатом. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0