Кулон своими руками из медной проволоки "Капля". Мастер-класс с пошаговыми фото

Вы можете спросить, как изготовить кулон своими руками. Всё очень просто. Фигуры из проволоки и любые украшения можно покорить за пару недель. Скручивание проволоки и деформация, это уже другое дело. Тут нужно знать структуру проволоки, и её свойства. Ну а плавка проволоки это совсем другое дело, здесь нужен опыт. Плавка проволоки в основном применяют в изготовлении кулонов и браслетов. Ну а там, как ваша фантазия подскажет. Сегодня мы с вами будем делать кулон под названием капля, с использованием плавки проволоки. Плавить проволоку можно как профессионально, так и в домашних условиях. Для этого вам нужна просто газовая плита.
 
Для изготовления нам нужно:
Проволока медная 1.0 мм.
Проволока медная 0.1 мм.
Газовая плита.
Круглогубцы.
Кусачки.
Наждачная бумага.
Медная проволока 0.01 мм.

 Кулон своими руками из медной проволоки "Капля" - мастер-класс

Итак, приступим. Для того чтобы узнать как сделать кулон из медной проволоки, вам для начала нам нужно сделать капельки на проволоку. Берём проволоку диаметром 1.0 мм и длиной в 5-8 см. Подносим их к плите и держим около 2 минут, до образования на ней капли. Таких кусочков нам нужно сделать две штуки. Потом берём проволоку тоньше 0.1 мм и проводим ту же процедуру. Капли, которые получились нужно отполировать наждачной бумагой до цвета меди. Теперь на проволоку 0.1 мм наматываем проволоку 0.01 мм виток к витку. Длина такой медной проволоки должна быть около 20 см. Из этой проволоки делаем кольцо, а остатком проволоки обматываем другой конец. Делаем колечко.

кулон медная капля

Из тех плавленых кусков проволоки делаем небольшую барашку, но не до конца. Начало этой фигуры должно напоминать шею лебедя. Потом проволоку ведём вверх и делаем ещё небольшую барашку. Второй кусок проволоки гнём также в виде шеи лебедя, но другой конец проволоки загибаем улиткой.

Накладываем один кусочек на другой и скрепляем проволокой диаметром 0.1 мм. На конце этой проволоки должна быть капелька. Когда останется кусочек проволоки длиной1-1.5 см его закручиваем как толстую проволоку. Таким же кусочком с капелькой обматываем внизу кулона, там, где сходится проволока. Остаток этой проволоки сначала скручиваем в барашек, а затем делаем полукруг. Другим кусочком проволоки с капелькой обматываем толстую проволоку. Конец медной проволоки закручиваем под толстой проволокой в полукруг. По тому же направлению крутим вторую проволоку, но только так чтобы капелька была вверху. Её мы закрутим полукругом в кругу толстой проволоки.

кулон медная капля

кулон медная капля

кулон медная капля

Весь кулон скрепляем тонкой проволокой, к кольцу сделанного вначале. Крепим снизу, и по бокам где-то по 3–4 витка.

кулон медная капля

Вот и всё, теперь вы узнали как сделать кулон своими руками,  ваш кулон капля готов. Удачи вам и до новых встреч.

 Кулон своими руками из медной проволоки "Капля" - фото

кулон медный

  • 02.11.2014
  •   Просмотров: 10 081
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кулон своими руками из медной проволоки "Капля". Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0