Корона для Снежинки своими руками в технике канзаши. Мастер-класс с пошаговыми фото

Очень мне нравится делать для своих деток вещи своими руками. Я сделала очень много заколок, бус, браслетов для дочери. В этот раз была поставлена задача – сделать корону для Снежинки своими руками на новогодний праздник.

Долго я думала, как ее сделать, сначала хотела из фатина. А потом вспомнила, что ведь снежинки можно сделать в технике канзаши. Корона получится красивой, оригинальной, нежной. Как раз то, что нам надо. Ведь маленькие снежинки очень нежные. Приступаем к работе. Подберем все необходимые материалы.

Чтобы изготовить корону своими руками понадобятся:

  • белая лента шириной 5 см
  • серебристая лента шириной 4 см
  • горячий клей
  • обруч
  • полубусины – 20 шт.
  • бисер белого цвета
  • пинцет
  • свеча

корона для Снежинки своими руками в технике канзаши

Канзаши корона для Снежинки мастер-класс.

Приступим к изготовлению короны. Чтобы сделать обычный лепесток канзаши, нарезаем квадраты белой ленты размером 5*5 см, и квадраты серебристой ленты – размером 4*4 см. Нам понадобится 36 лепестков для создания короны. Так что нарезаем 36 квадратов.

Собираем острый лепесток.

Складываем лепесток пополам и прикладываем друг к другу.

Теперь еще раз складываем пополам, оплавляем концы свечкой, и получаем двойной острый лепесток.

Таких лепестков нам понадобится 36-40 шт. все зависит от того, какой высоты и объема вы будете делать корону.

Теперь обрезаем острый конец с обратной стороны лепестка.

Приступаем к сборке короны. Для начала склеиваем три лепестка вместе. Это легко сделать с помощью горячего клея.

Добавляем еще 2 лепестка.

Я сделала 3 полуцветка с 5 лепестками, и 2 полуцветка с 3 лепестками – это и будет основание для снежинки.

Берем детский обруч и прикладываем наши полуцветки. Смотрим, подбираем композицию.

Нам не важно, какого цвета обруч, мы его все равно будем декорировать. Берем ленту и оклеиваем обруч.

Крепим полуцветки с помощью горячего клея к обручу.

Затем заполняем просветы лепестками, формируем снежинку.

Места соединения лепестков декорируем полубусинами, можно добавить бисер.

С обратной стороны закрываем места соединения лентами или вот такими цветочками, как у меня.

Канзаши корона для Снежинки своими руками готова. Вот такая красота получилась у меня.

Даем примерять корону для маленькой принцессы, и поверьте, долго вы еще эту корону не получите назад. Хорошо хоть она сделана на совесть и лепестки не отклеятся.

Удачи и приятного творчества!

Алла Ильницкая

  • 29.12.2013
  •   Просмотров: 66 411

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Корона для Снежинки своими руками в технике канзаши. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0