Модульное оригами. Снежинка. Мастер класс

Оригами – это удивительный вид искусства, который позволяет из обычной бумаги создавать невероятно красивые бумажные скульптуры. Как известно оригами разделяют на две категории простое оригами, в котором фигурки создаются из одного листа бумаги путем складывания его в несколько раз различными способами, а также   модульное оригами, суть которого заключается в сборке бумажных скульптур из множества отдельных модулей.

Чтобы облегчить процесс создания таких бумажных скульптур, обычно  используют специальные схемы  оригами, которые позволяют не ошибиться и точно сконструировать любую нужную деталь, а затем объединить ее в готовое изделие.

Увлечение искусством  оригами следует начинать с несложных фигурок. В простом оригами такими фигурками являются всем нам знакомая с детства  - лодочка, тюльпанчик, журавлик, в сложном – это стрекоза или оригами снежинка, мастер класс по созданию которой представлен вам ниже.

Итак, модульное оригами – снежинка.

Для работы нам понадобится сто два одинаковых треугольных модуля белого цвета. Как изготавливаются подобные модули, вы можете узнать из нашего мастер класса по изготовлению стрекозы, который найдете здесь.

Что ж приступим, и начнем собирать первый лучик нашей снежинки. Для этого возьмем два модуля, расположим их длинной стороной вниз и вставим два их ближних уголка в кармашки третьего такого же модуля.

Модульное оригами. Снежинка

Далее снова в один модуль вставляем еще два и чередуем, таким образом, ряды с одним и двумя модулями. Всего у нас должно получиться в одном лучике шесть рядов с двумя модулями и пять рядов с одним модулем. Изготавливаем шесть лучиков снежинки.

Модульное оригами. Снежинка

Затем соединяем все лучики  по два при помощи еще одного модуля, вставляя их уголки в карманчики. После этого пары лучиков соединяем между собой по кругу и получаем снежинку.

Модульное оригами. Снежинка

Наша снежинка в технике модульное оригами – готова!

Модульное оригами. Снежинка

Чтобы подвесить такую снежинку на елку, в один из модулей при помощи иглы необходимо продеть нитку и сформировать из нее петлю.

  • 18.10.2013
  •   Просмотров: 12 714

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Модульное оригами. Снежинка. Мастер класс" Уже: 0