Заколки в технике цумами канзаши. Летние цветы. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня мы научимся изготовлять заколки  в технике цумами канзаши  «Летние цветы».

Чтобы изготовить заколки в технике канзаши нам понадобится:

  • лента атласная 50 мм белая и черная,
  • лента атласная  40 мм белая,
  • бусина, чашечка для бусины, заколка,
  • свеча,
  • ножницы,
  • клеевой пистолет,
  • пинцет.  

заколки цумами канзаши. Летние цветы

Канзаши заколки мастер-класс.

Приступаем к работе! Режем ленту на квадраты, оплавляем края. На одну заколку нам потребуется 5 квадратов из белой ленты и  3 квадрата из зеленой ленты.

заколки цумами канзаши. Летние цветы

Сгибаем квадрат по диагонали, сплавляем уголок для удобства. По очереди загибаем к центру  правый и левый уголки, при этом важно чтобы во внутреннем треугольнике не образовалась складка. Если она появилась, расправляем ее и снова загибаем уголочки к центру.Сгибаем  наш лепесток пополам: отгибаем боковые уголки вниз.

заколки цумами канзаши. Летние цветы

Выравниваем лепесток и подрезаем  уголок -  примерно 2-3 мм. Это делается для того, чтобы все лепестки сделать одного размера, если вдруг  изначальные квадраты были отрезаны не ровно, и для того, чтобы сделать дальнейшую сборку более удобной. Неподрезанные лепестки собирать сложнее и в итоге цветок смотрится менее аккуратным.

Изнанка лепестка. Нижние уголки лепестка спаять  вместе.

заколки цумами канзаши. Летние цветы

На нижнюю часть лепестка, между  спаянными уголками капнем каплю клея и прижмем уголки. Нужно подержать полминутки, пока клей хорошо схватится. Лепесток должен принять форму капли.

заколки цумами канзаши. Летние цветы

Приступаем к сборке бутона. На уголок лепестка наносим каплю горячего клея. Склеиваем 2 лепестка вместе. Важно прижать лепестки так, чтобы клей не вылез на лицевую часть. Таким образом собираем 5 лепестков.

заколки цумами канзаши. Летние цветы

Делаем острый лепесток. Сгибаем зеленый квадрат по диагонали, получился треугольник. Потом его сгибаем пополам и еще раз пополам, совмещая боковые уголки та, чтобы лепесток получился симметричным.

заколки цумами канзаши. Летние цветы

Подрезаем кончик и оплавляем. Теперь нужно подрезать лепесток по глубине, чтобы снизу он был не острый, а прямой. Оплавляем низ лепестка так, чтобы внутри остался просвет.

заколки цумами канзаши. Летние цветы

Склеиваем два острых зеленых лепестка, нанося каплю клея на угол лепестка. Когда клей подсохнет, между ними подклеиваем третий лепесток. Следим за тем, чтобы клей не вылез на лицевую часть лепестков. Теперь по той же технологии вклеиваем конструкцию из зеленых лепестков в наш бутон.

заколки цумами канзаши. Летние цветы

Приклеиваем заколку к изнанке нашего цветка. Заколки  в технике цумами канзаши  готовы. Вот таким нехитрым способом за полтора-два часа вашего времени можно сделать удивительный подарок для своей дочурки! Уверена, любая маленькая модница оценит ваши старания и ваше внимание.

заколки цумами канзаши. Летние цветы

заколки цумами канзаши. Летние цветы

заколки цумами канзаши. Летние цветы

Хайконен Татьяна

  • 08.03.2014
  •   Просмотров: 16 910

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Заколки в технике цумами канзаши. Летние цветы. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0