Повязка украшение на голову девочке. Мастер класс

Украшение на голову в виде цветочка для любой девочки будет прекрасным дополнением любого костюма или платья. Только представьте себе, если у вас в обиходе будет несколько разного цвета таких украшений, какими красивыми будут наши принцессы.

Итак, как вы уже и сами поняли, сегодня главной нашей задачей будет сшить украшение - повязка на голову. Как именно это сделать и полный пошаговый мастер класс я с большим удовольствием вам предоставлю. Если вы готовы к работе, то давайте прямо сейчас и приступим.

Повязка украшение на голову девочке

Ну что же нам с вами понадобится следующий материал:

Шифон персикового цвета,
Органза белого цвета,
Фетр белого цвета,
Полубусины,
Клей прозрачный,
Заготовка резинка (эластичное кружево),
Булавки,
Иголка,
Нитка,
Ручка, мел или карандаш,
Фигурные ножницы.

Повязка украшение на голову девочке

Ну что же для того чтобы сшить цветочки на голову малышке из ткани нам необходимо подготовить заготовки в виде круга. Для одного цветка нам понадобится шесть  кругов. Возьмем любую емкость или предмет (стакан, чашку) круглую и обведем ее на ткани с помощью ручки, карандаша или мелка. Диаметр круга примерно должен быть равен 4 см.

Повязка украшение на голову девочке

Затем сложим ткань в несколько слоев, таким образом, чтобы у нас получилось шесть кругов. Сколем ткань булавками, как показано на фотографии.

Повязка украшение на голову девочке

Возьмем  фигурные ножницы, если у вас таковых нет, можно воспользоваться и самыми обычными ножницами. А если вам очень хочется, чтобы края цветочков все-таки имели неровную форму, то просто можно  обрезать края мелкой волной. При этом нарезаем их одновременно, так будет проще, булавку при этом не убираем, как показано на фотографии.

Повязка украшение на голову девочке

Затем нам необходимо вырезать два круга также фигурными ножницами. В диаметре эти круги будут намного меньше.  Примерно в 2,5-3 см.

Повязка украшение на голову девочке

Теперь начнем подготовку цветочка. Берем первый круг из шифона и складываем его пополам. 

Повязка украшение на голову девочке

После чего сложим его еще, но к центру с каждой из сторон. Это видно на фотографии.

Повязка украшение на голову девочке

Берем нитку с иголкой в тон ткани и фиксируем  основание лепестка, сделав несколько  стежков.

Повязка украшение на голову девочке

Таким же образом подготовим и остальные лепестки.

Повязка украшение на голову девочке

Фиксируем их на кружке из белого фетра по центру. Смотрим внимательно на фотографию.

Повязка украшение на голову девочке

Также пришьем аккуратно все лепестки.

Повязка украшение на голову девочке

Затем  по центру клеем приклеим  полубусины  в тон ткани.

Повязка украшение на голову девочке

Также поступим и со вторым цветочком для повязки.

Повязка украшение на голову девочке

Итак, у нас с вами готовы две заготовки цветочков. Пора их приклеить на эластичное кружево (заготовку – повязку).

Повязка украшение на голову девочке

Вырезаем еще два круга меньшего диаметра (равного ширине  самой повязки). Пришиваем цветочки к кружеву, немного отступая друг от друга. Затем  приклеиваем с изнаночной стороны кружева второй круг из фетра. Тем самым  закрываем пришитую часть цветка к повязке.

Повязка украшение на голову девочке

Ну что же вот и завершен наш мастер класс  - цветок из ткани на голову. Я уверенна, что у вас все получилось, и вы сможете украсить и дополнить образ своей принцессы!

Повязка украшение на голову девочке

Повязка украшение на голову девочке

Повязка украшение на голову девочке

Автор: arivederchy

  • 18.11.2015
  •   Просмотров: 2 933
«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Повязка украшение на голову девочке. Мастер класс" Уже: 0