Как сделать зажим с цветами канзаши. Мастер-класс

Любую удобную заколку можно украсить в разных цветах с помощью листиков в технике канзаши и тогда приколка подойдет к любимому платью или блузке. Чтобы обычный зажим превратить в модный аксессуар понадобятся атласные ленты, старание, терпение и тогда результат превзойдет все ожидания. Сегодня я расскажу вам, как сделать зажим с цветами канзаши

На первом этапе подготовьте все необходимое:

  • Ленты из атласа шириной по 5 см. Цвета этих лент – светлый беж и светло-коричневая.
  • Атласные ленты шириной 4 см. Они должны быть бежевого и насыщенно коричневого цветов.
  • Парчовая лента шириной в 4 см, цвет ее золотой.
  • Маленькие цветочки из стразов для украшения соцветий и небольшую бабочку.
  • Большой зажим. 
  • Термоклей, то есть специальный пистолет, который превращает клеевые стержни в горячий жидкий пластик.
  • Иголку с ниткой.
  • Выжигатель по дереву любой марки, стеклянную поверхность, пинцет и линейку из металла.

На первом этапе нужно разрезать ленту на квадраты. Чтобы знать количество квадратиков необходимо просчитать количество лепестков. Таким образом, потребуется 14 квадратов размером 5 на из коричневого атласа, 26 квадратов того же размера необходимо из светло-бежевой широкой ленты. Для двух маленьких цветочков тратится по 6 квадратов из светлого беж, их размер 4 на 4 см. Еще понадобится 8 элементов из золотой парчи размером 4 на 4 см.

как сделать зажим с цветами канзаши

Зажим с цветами канзаши - мастер-класс

как сделать зажим с цветами канзаши

Данная цветочная композиция собрана из острых лепестков, но встречаются одно-, двух- и трехслойные элементы. Все они делаются по идентичному принципу, только сгибается различное количество слоев. Для создания нижнего яруса большого цветка потребуется 8 лепестков из трех слоев: внутренняя часть - золотая, средний слой – беж и наружный слой – из коричневой ленты.
 
Между этими лепестками распределяются двухслойные лепесточки из коричневого атласа внутри и бежевого тона снаружи. Для создания двухслойных лепестков сверните бежевую заготовку с угла на угол. Аналогично нужно свернуть и коричневый квадратик.

как сделать зажим с цветами канзаши

Затем, сверните каждую заготовку ровно по центру, чтобы образовался треугольник меньшего размера.

как сделать зажим с цветами канзаши

Далее, наложите одну деталь на другую так, чтобы остался зазор в 2 мм. Бежевый лепесток будет снаружи, а в центр кладется коричневый треугольник.

как сделать зажим с цветами канзаши

Затем элементы сгибаются вместе по центральной линии.

как сделать зажим с цветами канзаши

Завершает формирование лепестка спайка выжигателем. Для этого положите заготовку на стекло и удерживая слои ткани металлической линейкой, отсеките основу лепестки разогретым прибором.

как сделать зажим с цветами канзаши

как сделать зажим с цветами канзаши

Создайте необходимое количество лепестков по этому принципу – 11 бежево-коричневых, 6 коричнево-бежевых и 8 трехслойных, где в середину вставляйте квадраты из золотой парчи. Для маленьких цветов канзаши создайте однослойные лепестки из бежевых заготовок размером 4 на 4.
 
Делаются они по тому же подобию – необходимо перегнуть квадрат по диагонали, образовавшийся треугольник сложить в аналог меньшего размера и припаять низ изделия. Затем 6 лепестков необходимо сшить в соцветие, должно получиться два одинаковых цветочка.

как сделать зажим с цветами канзаши

Серединки их украсьте стразами.

как сделать зажим с цветами канзаши

Трехслойные лепестки создаются, как и двухслойные, только используются три квадрата разными цветами.

как сделать зажим с цветами канзаши

как сделать зажим с цветами канзаши

как сделать зажим с цветами канзаши

как сделать зажим с цветами канзаши

как сделать зажим с цветами канзаши

как сделать зажим с цветами канзаши

Трехслойные лепестки тоже сшиваются вместе в один цветок и наклеиваются на округлую заготовку из атласа диаметром около 4 см. Если цвет заколки не сочетается с цветом украшений, то клейте зажим атласом. Далее, отступив 2 см от края заколки, наклейте этот большой цветок так, чтобы лепестки распределились равномерно.

как сделать зажим с цветами канзаши

Затем двойные лепесточки вклейте между тройными, чтобы цветок имел более объемную форму.

как сделать зажим с цветами канзаши

По линии заколки собирайте веточку из больших лепестков – сначала пару бежево-коричневые лепесточки, затем лепестки, в которых цвета поменялись местами, а затем веточку из трех лепестков. 

как сделать зажим с цветами канзаши

как сделать зажим с цветами канзаши

Из трех лепесточков, в которых внутри светлый беж, а снаружи коричневая ткань, склейте общую веточку. Затем закрепите ее между лепестками цветка в технике канзаши так, чтобы веточка смотрела вбок.

как сделать зажим с цветами канзаши

как сделать зажим с цветами канзаши

Поверх большого цветка необходимо вторым слоем приклеить маленький цветочек. Второй аналогичный элемент расположите на большой ветке, которая располагается по зажиму. Последний этап в создании заколки заключается в украшении боковой веточки бабочкой.

как сделать зажим с цветами канзаши

Зажим с цветами канзаши готов. Таким зажимом можно подколоть волосы или украсить готовую прическу.

как сделать зажим с цветами канзаши

Зажим с цветами канзаши. Фото

как сделать зажим с цветами канзаши

как сделать зажим с цветами канзаши

как сделать зажим с цветами канзаши

как сделать зажим с цветами канзаши

как сделать зажим с цветами канзаши

  • 05.07.2015
  •   Просмотров: 7 613

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Как сделать зажим с цветами канзаши. Мастер-класс" Уже: 0