Заколка в технике канзаши. Бабочка на цветке. Мастер-класс

Ленты являются уникальным материалом для многих видов творчества. Из них можно создавать картины и уникальные нежные цветы. Благодаря двум разновидностям лепестков – круглым и острым, создается подобие крыльев бабочки.
 
В этом описании вы познакомитесь с техникой канзаши и узнаете, как из атласной ленты сделать украшение для заколки или повязки в виде цветка и бабочки. Заколка в технике канзаши. итак, давайте посмотрим, как сделать канзаши заколку «Бабочка на цветке»

Для создания нежного украшения подготовьте:

  • Ленту розовую шириной 4 см, длиной около 2,2 м.
  • Ленту белую атласную шириной в 5 см, длиной ровно 20 см.
  • Ленту аналогичного розового цвета шириной в 2.5 см, длиной около 70 см.
  • Выжигатель по дереву или паяльник.
  • Поверхность для работы с горячими приборами – стеклянную или кафельную плитку.
  • Стразы, бусинку для туловища и головы бабочки.
  • Розовые самоклеящиеся стразы для украшения лепестков у цветка.
  • Горячий клей (пистолет и стержни для него).

заколка в технике канзаши. Бабочка на цветке

Канзаши заколка «Бабочка на цветке» - мастер-класс

На первом этапе создается цветок из розовых лепестков, а затем необходимо сделать бабочку и украсить ею серединку цветка. Чтобы сделать большие лепестки для основного цветка нарежьте из розовой ленты (шириной 4 см) отрезы по 8 см. Таких кусочков атласа понадобится около 25 штук.

 Взяв один отрез, сложите его пополам вдоль, атласной стороной наружу.

С помощью горячего выжигателя отсеките верхушку заготовки под острым углом (воспользуетесь линейкой, она не только поможет провести ровную линию, но и придавит слои ткани для их спайки).

Далее, распрямите лепесток и создайте в его основании две складки, с помощью выжигателя и линейке отсеките и этот край, чтобы спаять складочки, тогда лепесток примет окончательную форму.

Из розовой ленты шириной в 2.5 см нарежьте отрезы по 6 см и создайте такие же пышные лепестки, как из широкой ленты. Их количество должно быть около 16 штук.

Чтобы собрать цветок в технике канзаши, вырежьте из атласа круг диаметром в 5 см и симметрично наклеивайте на него все лепестки. 

Первые 3-4 слоя должны быть из больших элементов, а следующие два слоя создаются из лепестков меньшего размера.

Для создания бабочки понадобится 6 заготовок из розового атласа и 4 из белого. Размер заготовок должен быть 5 на 5 см, то есть они получаются квадратной формы. Еще нужно 2 заготовки белого цвета меньшего размера – примерно 3 на 3 см. Верхние крылья бабочки имеют форму острых лепестков.
 
Для их создания сверните с угла на угол по диагональной линии две заготовки розового цвета и одну белую. Затем каждый элемент путем перегиба по центру превращается в треугольник меньшего размера.

Все элементы наложите друг на друга с зазором в 1 мм. Сначала сложите два розовых элемента, а поверх положите белый треугольник.

Все атласные слои будущего крылышка нужно свернуть по центру и спаять основание у данной детали. Для этого разогретым выжигателем отчертите линию по низу лепестка, а затем прижгите и внутренний уголок, чтобы впоследствии крылья легко было склеить между собой.

Нижние крылья создаются по типу круглых лепестков. Сначала сверните заготовки в большие треугольники.

Затем наложите заготовки друг на друга (розовую вниз, а белую сверху).

Необходимо подогнуть острые углы к нижнему прямому углу, то есть свернуть заготовку в ромб.

Переверните изделие и согните его пополам, а затем спаяйте нижний край крылышка, чтобы получился вот такой элемент.

Из квадратов меньшей формы создайте один круглый лепесток – основа для головы и один острый – он будет хвостиком у бабочки.

Склейте крылья попарно, а затем и между собой.

Между острыми крыльями вклейте белый лепесток округлой формы, а между нижней парой крыльев вклейте острый элемент.

Украсьте голову бабочки бусиной, к которой заранее приклейте усики из лески и маленьких бусинок. Тело украсьте стразами.

Готовую бабочку вклейте в середину цветка. Верхний слой цветка из больших лепестков можно украсить стразами.

После того как клей высохнет, прикрепите цветок в технике канзаши с бабочкой к заколке, к ободку или закрепите на повязке.

Если вы делаете ажурную повязку для малышки, то отрежьте необходимую длину кружева и спаяйте края выжигателем под линейку.

А затем на шов приклейте украшение из цветка и бабочки. Канзаши заколка «Бабочка на цветке» готова. 

Канзаши заколка «Бабочка на цветке». Фото

  • 04.04.2015
  •   Просмотров: 9 999

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Заколка в технике канзаши. Бабочка на цветке. Мастер-класс" Уже: 0