Ободок с красным маком и цветами канзаши. Мастер-класс с пошаговыми фото

Многие задаются вопросом, где бы приобрести стильные и красивые аксессуары для волос? Но что бы они были необычные, не сильно дорогие и желательно неповторимые. Я скажу только один ответ – сделать их самому. Сейчас в наше время приобрести необходимые материалы можно в любом торговом центре.
 
Но вот создать свое собственное украшение – это уже задача посерьезней. Но сегодня я хочу показать, как сделать красивый ободок для волос из лент с цветами всего за один вечер. Итак, приступаем к работе.

Для начала соберем все необходимые материалы, что нам могут пригодиться для изготовления ободка с цветами:

  • ободок красного цвета
  • лента шириной 5 см., длина 1 м. белого цвета
  • лента шириной 5 см., длина 1 м. красного цвета
  • лента шириной 4 см., длина 1 м. зеленого цвета
  • полу бусины красного цвета
  • горячий клей
  • свеча
  • пинцет

ободок с красным маком и цветами канзаши

Ободок с маком и цветами канзаши - мастер-класс

Для начала займемся ободком. Он у меня красного цвета, так что можно было и не обматывать его лентой. Но, так как ободок имеет глянцевую поверхность, клей на нем держаться не будет. А вот когда вы его обмотаете лентой. То на такой ободок можно будет с легкостью прикрепить любые цветы, даже с минимальным количеством клея.

Нарезаем белую ленту квадратами 5*5 см, и 2*2 см.

Наш ободок будет состоять из цветов с круглыми лепестками и острыми лепестками. Из больших квадратов будем делать цветы с круглыми лепестками. Для одного такого цветка понадобится 6 больших квадратов. Складываем квадрат пополам, оплавляем края.

Свободные концы образовавшегося треугольника складываем внутрь.

Складываем его пополам, край фиксируем пинцетом.

Лишнее отрезаем и оплавляем край огнем.

Переворачиваем лепесток изнанкой к себе, срезаем углы, оплавляем места среза и расправляем лепесток.

Соединяем лепестки в цветок с помощью горячего клея.

В центр приклеиваем бусину или полу бусину.

Из квадратов 2*2 см складываем острые лепестки, также оплавляем края и соединяем их в цветок в технике канзаши. Для одного такого маленького цветка вам понадобится 10 лепестков. В центре тоже закрепляем полу бусину. Она скрывает место соединения лепестков между собой.

Так же делаем из острых лепестков зеленые веточки для цветов. Это сделано из квадратов 4*4 см.

Красную ленту длиной примерно 40-50 см, складываем по кругу, образуя цветок с пышными краями, как показано на фото. В центр капаем капельку клея и все надежно фиксируем, или же можно все сшивать ниткой. 

Для мака нам понадобится черная нитка. Ее наматываем на картон, затем в центре перетягиваем ниткой и края разрезаем.

Расправляем нитку, обрезаем торчащие кончики.

Смазываем края клеем ПВА и посыпаем манной крупой, ждем, пока высохнет клей, и крупинки надежно приклеятся к нитке.

Теперь займемся сердцевиной. Для этого отрезаем лоскут ткани или зеленой ленты примерно 5*5 см. по кругу проходимся ниткой. 

Слегка стягиваем нитку, внутрь добавляем синтепон и стягиваем нитку полностью. Место соединения зашиваем. Далее черной ниткой обматываем селеную капельку. Это будет сердцевина для мака. Собираем все воедино, в центр мака помещаем черные нитки и 

Теперь определяемся с узором, который будет у вас на ободке, примеряем в какой последовательности надо расположить цветы. Вы даже можете примерять ободок себе или дочери на голову, и посмотреть, в каком именно месте лучше расположить мак и остальные цветы канзаши.

Сначала крепим на ободок мак.

Затем добавляем остальные  цветы в технике канзаши. Видите, я в этом ободке для одного цветочка сделала зеленую веточку, а для другого цветочка использовала только один лепесток. Как по мне, очень красиво получилось в обоих вариантах.

Вот так выглядит наш ободок с маком и цветами канзаши в разных ракурсах.

Ободок с маком и цветами канзаши. Фото

Примеряйте его своей маленькой принцессе. Я думаю, что она будет просто в восторге от такого подарка.

Всем удачи и приятного творчества!

  • 02.01.2015
  •   Просмотров: 11 654

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Ободок с красным маком и цветами канзаши. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0