Розочки из фоамирана: делаем своими руками

Цветы – это превосходный декор для любого интерьера, ведь их яркость и привлекательный внешний вид способны поднять настроение и создать уютную атмосферу. Если вы любите цветоводство, то вам наверняка будет интересно узнать побольше про уход за антуриумом в домашних условиях, ведь это роскошное растение может радовать своими цветами на протяжении длительного времени. Если же вам больше по душе рукоделие, то мы рекомендуем вам сделать розочки из фоамирана, которые впоследствии можно будет поставить в вазу. Их практически не отличить от настоящих, вот только они никогда не завянут и будут служить украшением вашего дома.

Фоамиран – это нетоксичный легкий материал, который рукодельницы используют не только для изготовления разнообразных цветов, но и разнообразной бижутерии, кукол и т.д. В общем, женское мнение – непременно научитесь работе с фоамираном, ведь вы сможете создавать по-настоящему великолепные вещицы.

Для изготовления розочки возьмите рулон фоамирана и ножницами отрежьте от него полосочку, ее затем нужно будет нарезать квадратиками, а потом каждый квадратик трансформировать в каплеобразную заготовку для лепестка.

Скрутите первый лепесточек, закрепив его при помощи термопистолета, на вторую «капельку» нанесите немного клея и подклейте к серединке. Теперь осталось еще подклеить 6 лепесточков. Следующие детали нужно будет перед приклеиванием нагревать, а потом придавать им форму. Для этого можно задействовать самый обыкновенный утюг. Таким способом нужно сформировать 5-8 штучек, а потом по очереди подклеить к бутону.

А вот еще один способ изготовления фоамирановой розы. Возьмите материал нужного цвета, нарежьте разноразмерными полосками – от 5 до 9 см. Они понадобятся для вырезания лепестков. Начните склеивать сперва самые маленькие лепесточки, затем – среднего размера, окантуйте все самыми большими. Железным носиком термопистолета нагрейие лепестки и придайте им форму, чтобы роза походила на настоящую. Если желаете, то готовую поделку можно покрыть блестками – выглядеть будет не очень реалистично, зато нарядно.

Можно сделать и крохотные розочки для декора. Вырежьте 27 маленьких каплеобразных лепестков и 12 больших. Все детали сделайте вогнутыми, приложив к утюгу, разогретому до минимального значения. Сформируйте цветочек, как и в первом мастер-классе – для одной розочки задействуйте 4 больших и 9 маленьких деталей. Зеленый фоамиран используйте для вырезания 3 листиков, надрежьте их бахромой. Все части композиции соедините воедино, подклеив розочки на зеленый фоамирановый кружок.

  • 23.06.2016
  •   Просмотров: 2 555

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Розочки из фоамирана: делаем своими руками" Уже: 0