Ободок для волос своими руками. Мастер класс

Красивые украшения ручной работы ценились во все времена, а сегодня создание их стало еще и увлекательным хобби для многих из нас. Согласитесь, что очень приятно дополнить свой образ необычным стильным украшением, изготовленным своими руками. 

Даже изменить привычную прическу можно, таким образом, нет, конечно, лучше, стричь или мелировать волосы в парикмахерской, а вот сделать красивую укладку и украсить ее нарядным ободком вполне возможно. О том, как изготовить один из вариантов такого ободка, расскажем вам ниже в дано мастер-классе. 

Итак, ободок для волос своими руками – мастер-класс

Ободок для волос своими руками 

Для работы нам понадобятся следующие материалы и вспомогательные инструменты:

-тонкая бархатная ленточка розового цвета;

-тонкая атласная ленточка белого цвета;

-крупные белые перламутровые бусины;

-мелкий белый бисер;

-швейная игла тонкая;

-нитки катушечные тонкие белые;

-клей;

-тонкий пластиковый ободок. 

Ободок для волос своими - пошаговое описание работы. 

Первый шаг. Для начала на поверхность ободка аккуратно наклеим тонкую бархатную ленточку розового цвета. 

Ободок для волос своими руками 

Второй шаг. Затем возьмем тонкую белую атласную ленточку, сформируем из нее маленький бантик с четырьмя петельками и приклеим его сбоку ободка. также тонкой белой лентой симметрично обмотаем и закрепим при помощи клея края ободка, которые помещаются за уши. 

Ободок для волос своими руками 

Третий шаг. Далее возьмем крупные белые перламутровые бусины, а также  мелкий белый бисер и сформируем из него по принципу бисероплетения  объемный шарик. 

Ободок для волос своими руками 

Четвертый шаг. Готовый шар из бусин пришьем или приклеим по центру маленького бантика и закончим работу, в результате которой у нас получился очень красивый, нежный и романтичный ободок. 

Также воспользовавшись одним из мастер-классов опубликованном на нашем сайте, вы сможете самостоятельно изготовить очень красивый ободок в технике канзаши.

  • 05.04.2014
  •   Просмотров: 7 574

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Ободок для волос своими руками. Мастер класс" Уже: 0