Бижутерия своими руками

Бижутерия, изготовленная своими руками, отличается оригинальностью, неординарностью и эксклюзивом. Рукодельницы, владеющие искусством плетения бисера, пластики, вязания крючком с легкостью могут создавать шедевры, выполненные в разных техниках. Они могут различаться по количеству ярусов, наличию или отсутствию подвесок, зажимов, креплений, быть плоскими или объемными и так далее. Бижутерия своими руками могут отличаться по фасону: бусы, браслеты, колье, брелки, серьги, броши и так далее.

украшения своими руками

Бижутерия своими руками – мастер-класс комплект «Колокольчики».
Для изготовления данного изделия понадобятся:
• Бисер нескольких цветов:
светло- зеленый – 20 грамм;
голубой – 10 грамм;
сиреневый – 8 грамм;
золотой – 5 грамм;
зеленый – 25 грамм;
темно-зеленый - 20 грамм;
• карабинчики – комплект + кольцо для крепления;
• наконечники из металла типа «золото» - 4 штучки;
• заготовки для сережек (либо «гвоздики», либо «крючочки») – 2 штучки;
• ножницы;
• нитки зеленого цвета или леска;
• иглы – 2 штуки.

Бижутерия из бисера своими руками. Бисероплетение для начинающих - технология изготовления:

Шаг 1.
Для изготовления нам понадобятся две иголки, в ушко каждой вдеты концы одной и той же нитки. С самого начала необходимо изготовить сетку-основу, сделать это можно применив прием «в квадратик». Для этого сначала необходимо набрать восемь бусинок светло-зеленого цвета, а через две последние продеть иголки перекрестив их, нитку следует распределить и натянуть так, чтобы первый квадратик получился ровно по центру, то есть оба оставшихся конца были одинаковой длины.

Далее, как показано на схеме изготовить второй квадратик нашей сетки-основы, то есть на левую нить продеть две бусины этого же цвета, на правую – четыре и протянуть левую нить через две бусинки на правой нити – таким образом, необходимо изготовить двадцать четыре квадратика. Получился первый ряд (он же угол), второй ряд выполняем аналогично схемы, он будет состоять из сорока пяти квадратиков, далее нить необходимо закрепить и обрезать.

украшения мастер класс

Шаг 2.
Аналогично предыдущему пункту, то есть изготовлению сетки-основы, необходимо нанизать бисер зеленого и темно-зеленого цветов две цепочки длиной двенадцать сантиметров и шириной по две ячейки каждая (в конце нити обрезать не нужно, их необходимо просто закрепить).

Шаг 3.
На левую нить, оставшуюся после выполнения цепочки продеть в темно-зеленую бусинку, продеть сквозь две бусинки последнего квадратика нашей основы и скрестить в ней оба конца ниток. Далее правую нить протянуть продеть через две ближайшие бусинки цепочки, а левую – через две ближайшие бусинки сетки-основы, скрестить оба конца в одной бусинке темно-зеленого цвета, хорошенько закрепить и обрезать. Точно так же прикрепить вторую цепчку с противоположной стороны сетки-основы.

изготовление колье

украшения колье

Шаг 4.
Украшения своими руками бижутерия. Выполнение листика.

Листочек выполняется приемом «мозаика» по диагонали. Выполнить ее можно следующим образом: на нить с одной иголкой продеть десять бусинок (цвет применить согласно схемы, то есть темно-зеленый по краю и зеленый внутри листка) и продеваем в обратном направлении через 7-ю из них – первый верхний поворот. Нанизать одну зеленую бусинку и, продев одну из десяти набранных бусинок, протянуть нить через следующую за ней бусинку – повторить еще два раза.

Далее набрать одну темно-зеленую бусинку и продеть через предыдущую бисеринку в обратном направлении – нижний поворот. Далее набираем одну темно-зеленую бусинку и продеваем нить через ближайшую бусинку предыдущего ряда, дойдя до конца ряда, набрать четыре бусинки и продеть в первую из них в обратном направлении – получился второй верхний поворот. Выполнив по четыре верхних и нижних поворотов, необходимо изготовить середину листочка, она выполнятся из бусин темно-зеленого цвета. Продеть четыре бусинки и пройтись в обратном направлении через первую из них – выполнить ряд до нижнего поворота согласно схеме. Набрать одну зеленую бусинку и вернуться через предыдущую бусинку. Все последующие ряды выполняются по схеме в зеркальном отражении.

украшения своими руками

Шаг 5.

Оставшимися свободными нитями соединяем уже готовые внутренние края листика приемом «»крестиком». Скрестив нити в темно-зеленой бусине, продеваем левую нитку сквозь первую темно-зеленую бусинку слева, а правую нить аналогично только справа. Набираем еще одну бусину и продеваем оба конца нитки навстречу друг другу, концы нити натянуть. Остальные крестики сделать аналогично предыдущим. Далее один край нити обрезать, а второй продеть сквозь бусинки до конца листочка при помощи дополнительных темно-зеленых бусинок, выравнивая внешний край листочка. Таким образом выполнить двадцать листиков.

Шаг 6.
Пришить получившиеся девять листиков к сетке-основе. Во время пришивания продеть две-три бусинки листочка и сетки-основы. Закрепить, нить обрезать.

украшения мастер класс

Шаг 7.
Бисероплетение цветов - выполнение колокольчика будет путем применения приема «ажурная мозаика» по кругу. На нить набрать 10 бусин сиреневого либо голубого цвета, сомкнуть в круг. Один конец нити оставляем, а на другой нанизываем три бусинки, проходим через третью бусину первого ряда – продолжать до конца ряда.

При выполнении 3-5 рядов пропустить нужно не одну бусинку, а три. В шестом раду набираем восемь бусинок и пропускаем три бусинки. Нить закрепить и обрезать. В получившемся цветке изготовить пестик на нити, оставленной у самого основания, т.е. первого ряда (см. схему). Всего нужно изготовить семь сиреневых и десять голубых колокольчиков.

цветок своими руками

украшения своими руками

Шаг 8.
Пришить колокольчики к листочкам, уже закрепленным к сетке-основе в зеркальном отражении.

Шаг 9.
На краях цепочки прикрепить ажурные наконечники и карабинчики.
Таким же образом, выполняя сетку-основу, а на нее крепя элементы изготовить браслет. Серьги состоят только из листочков и колокольчиков, которые крепятся к готовой швензе. Бисероплетение браслет выполняется по тому же принципу что и колье. Комплект готов.

рукоделие

украшение своими руками

Бижутерия из глины своими руками.
Бижутерия из полимерной глины выполняется согласно других схем и будет не такой объемной и трудоемкой, поэтому она больше всего подойдет для начинающих рукодельниц.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 15.07.2013
  •   Просмотров: 10 861

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Бижутерия своими руками" Уже: 0