Мастер – класс. Цветок из лент

Для изготовления пышного цветка из лент понадобятся такие материалы:

1.Атласные ленты шириной 2 см
2.Нитка, иголка, спички

Ход работы

Мастер – класс. Цветок из лент

Определяемся с цветовой гаммой: мы будем использовать ленты 3-х цветов: полупрозрачная органза, белая и нежно- розовая атласные ленты. Можно сделать однотонный цветок, неплохо будет смотреться и сочетание двух контрастных цветов.

Мастер – класс. Цветок из лент
Мастер – класс. Цветок из лент

Для начала обязательно нужно аккуратно обжечь спичкой кончик ленты иначе она будет распускаться. Затем этот кончик заворачиваем в трубочку, прошиваем по нижнему краю.

Мастер – класс. Цветок из лент

Мастер – класс. Цветок из лент

Отступаем от трубочки 2-3 см и делаем складочку, продолжаем прошивать по нижнему краю.

Мастер – класс. Цветок из лент

Отступаем еще 2-3 см и делаем складочку в обратную сторону, прошиваем. Получился один сегмент рюша (чем больше таких сегментов, тем пышнее в итоге получится цветочек).

Мастер – класс. Цветок из лент

Мастер – класс. Цветок из лент

Мастер – класс. Цветок из лент

Мастер – класс. Цветок из лент

Далее повторяем те же действия: формируем складки и прошиваем их , отступая примерно одинаковое расстояние. Складываем ленту до тех пор, пока не получится рюш нужной длины. Кончик ровно обрезается и прижигается спичкой.

Мастер – класс. Цветок из лент

Так нужно присобрать все ленты. В середине цветка будет органза, следующий ярус – белый, затем розовый. Рюши делаем разной длины: рюш из органзы покороче ( 6 сегментов), из розовой ленты чуть длиннее ( 8 сегментов) из белой ленты еще длиннее ( 10 сегментов).

Мастер – класс. Цветок из лент

Мастер – класс. Цветок из лент

Мастер – класс. Цветок из лент
Мастер – класс. Цветок из лент

Приступаем к сборке цветка. Берем рюш, из которого будет состоять серединка цветка и от трубочки скручиваем его в бутон так, чтоб внизу получился «плоский пятачок». Хорошо прошиваем низ цветка чтобы он не распустился.

Мастер – класс. Цветок из лент

Мастер – класс. Цветок из лент

Мастер – класс. Цветок из лент

Прикладываем следующий ярус, закрепляем и продолжаем обворачивать бутон, пришивая каждый оборот. Закрепляем ниткой и низ цветка (он должен все так же оставаться плоским).

Мастер – класс. Цветок из лент

Мастер – класс. Цветок из лент

Мастер – класс. Цветок из лент

Мастер – класс. Цветок из лент

Аналогично пришиваем следующий ярус. Расправляем готовый цветок и клеим его суперклеем на обруч или основу под брошь. Также можно декорировать им одежду, обувь, сумку, сделать резинку или заколку для волос.

Мастер – класс. Цветок из лент

Мастер – класс. Цветок из лент

Мастер – класс. Цветок из лент

  • 09.09.2012
  •   Просмотров: 90 840

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Мастер – класс. Цветок из лент" Уже: 9

04.06.2013 | 10:50

Благодаря Вам открыла для себя ещё один способ сделать такие красивые розы из лент. Спасибо за подробный МК! И спасибо за идею!

19.03.2013 | 11:15

всегда хотела этому научиться! спасибо всем мастерам за такие подробные и интересные мк!

19.02.2013 | 10:21

Классно получился цветок, так аккуратно, смотрится здорово!

04.02.2013 | 08:36

спасибо за ваши цветочки!!!!!

13.11.2012 | 13:40

Прекрасно и понятно,спасибо

11.11.2012 | 15:23

Очень просто и красиво, пришью к цветам резинки,новые банты в школу готовы

02.11.2012 | 10:28

Красиво , сделала такой, только у меня произошла неприятность - суперклей сплавил материал и пришлось делать новый цветок. Теперь клею только на горячий пистолет .

07.10.2012 | 14:04

Красота!!!! И ничего сложного!!! Буду радовать своих племяшек новенькими цветочками!

11.09.2012 | 10:26

Спасибо большое за прекрасный, подробный МК. А то порой бывает, что нужно украсить платье или ободок и не знаешь как сделать розочку. а тут пожалуйста все ясно и понятно как белый день. Обязательно воспользуюсь вашим МК.