Ободок с цветами из фоамирана. Мастер-класс

В этом мастер-классе мы сделаем с вами букет цветов из фоамирана, которым можно будет декорировать обруч для волос.

ободок с цветами из фоамирана

Для изготовления такого букета нам нужны:
 
  • фоамиран жёлтого и зелёного цвета;
  • картон;
  • искусственные тычинки;
  • карандаш;
  • тонкая проволока;
  • ножницы;
  • шило;
  • утюг;
  • клеевой пистолет.

Букет цветов из фоамирана - мастер-класс

Сперва, подготовим шаблоны для лепестков и чашелистиков. Они будут в форме капелек разной высоты. Поэтому проще будет расчертить на бумаге прямоугольники следующих размеров: 5х3 см, 4х3 см, 3,5х2,5 см, 3х2,5 см, 2х2 см и 2,5х2,5 см. Теперь во всех, кроме последнего, будет очень легко нарисовать шаблоны. Для большого цветка вырезаем 5 лепестков,  все остальные могут состоять как из 5, так и из 4 штук.
 
Количество цветов и соответственно лепестков на ваше усмотрение. В квадрате размером в 2,5х2,5 см рисуем чашелистик. Все шаблоны обводим шилом, иглой или другим острым предметом. Затем вырезаем по наведённому контуру.

ободок с цветами из фоамирана

ободок с цветами из фоамирана

ободок с цветами из фоамирана

Во всех цветах будут находиться в серединке тычинки, на которые мы и будем крепить лепестки. Начинаем с создания большого цветка. Отрезаем проволоку длиной около 30 см, размещаем где-то посередине крест-накрест тычинку и сгибаем их в разные стороны. Только после этого закручиваем проволоку, формируя петельку. Тычинки должны продолжать линию проволоки. Если ниточки распадаются, то можно их  скрепить небольшой каплей клея.

ободок с цветами из фоамирана

ободок с цветами из фоамирана

Теперь берём один лепесток и вдоль, складываем его в такую гармошку.

ободок с цветами из фоамирана

Берём одной рукой за один конец, второй за другой и скручиваем в разных направлениях, при этом дополнительно сжимаем скрученный лепесток.

ободок с цветами из фоамирана

Разворачиваем его и очень аккуратно создаём объём двумя большими пальцами посередине. Фом может легко порваться, поэтому в этом случае не нужно прилагать много усилий.

ободок с цветами из фоамирана

Разогреваем утюг где-то наполовину и кладём на его раскалённую поверхность самые маленькие лепестки и все чашелистики по одному на несколько секунд. Добиваемся того, чтобы край каждой заготовки завернулся внутрь. Переворачиваем утюг, скидывая таким образом заготовки.

ободок с цветами из фоамирана

ободок с цветами из фоамирана

Осталось самое простое. Берём большой лепесток, наносим на острый конец немного клея и крепим его на самый край проволоки. Таким образом, мы собираем все лепестки в одно целое, распределяя их на одинаковом расстоянии.

ободок с цветами из фоамирана

ободок с цветами из фоамирана

В итоге тычинки должны оказаться в серединке цветка.

ободок с цветами из фоамирана

ободок с цветами из фоамирана

Теперь чашелистик нанизываем на проволоку от цветка ровно посередине фоамирана так, чтобы закрученные листики смотрели вверх.

ободок с цветами из фоамирана

Наносим клей на каждый зелёный листик и приклеиваем к бутону.

ободок с цветами из фоамирана

Аналогичным образом формируем все остальные цветочки, только тычинки у самых маленьких крепим при помощи клея у самого основания проволоки. После этого срезаем лишние нитки снизу и клеим лепестки.

ободок с цветами из фоамирана

Цветочек получится полураскрытым.

ободок с цветами из фоамирана

Приблизительно вот такое количество можно сделать цветочков. Длину проволоки для остальных, кроме большого, можно сделать короче.

ободок с цветами из фоамирана

Для цветочной композиции нам понадобится листва. Поэтому из зелёного фома вырезаем произвольные заготовки с острыми концами длиной до 12 см. Делаем не очень глубокие надрезы по всему контуру.

ободок с цветами из фоамирана

Скручиваем их по одному и расправляем.

ободок с цветами из фоамирана

Один листик сразу приклеиваем к бутону большого цветка.

ободок с цветами из фоамирана

Затем просто начинаем скручивать проволоки всех остальных цветов, формируя букет. Размещаем большие и маленькие в произвольном порядке. Следим только чтобы не было больших просветов и проволоки не было заметно. В процессе распределяем остальные листья.

ободок с цветами из фоамирана

ободок с цветами из фоамирана

ободок с цветами из фоамирана

Из зелёного фома также вырезаем большой лист шириной и длиной в образовавшийся букет. Таким же образом его край надрезаем и скручиваем. Затем кладём букетик цветов из фоамирана сверху посередине, крепим один его край к проволоке на 2 см ниже цветов. Наносим клей на проволоку и окутываем её фоамираном. Где-нибудь посередине крепим листик к букету. Он должен скрывать проволоку.

ободок с цветами из фоамирана

ободок с цветами из фоамирана

ободок с цветами из фоамирана

Дальше можно найти огромное количество применений для букета цветов из фоамирана и срезать проволоку или оставить для закрепления, например, на обруче для головы. Приклеиваем цветы и наш ободок с цветами из фоамирана готов. 

ободок с цветами из фоамирана 

Букет цветов из фоамирана. Фото

ободок с цветами из фоамирана

ободок с цветами из фоамирана

ободок с цветами из фоамирана

Автор: Антонина Мазур

Автор: Антонина Мазур

  • 26.05.2015
  •   Просмотров: 13 226

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Ободок с цветами из фоамирана. Мастер-класс" Уже: 0