Ободок с цветами из шифона и фоамирана. Пионы. Мастер-класс

Тема украшения причесок очень популярна и всегда актуальна. Вот уже второй сезон не унимается мода на цветы в голове, венки, броши, ободки, заколки с цветами. 

Дорогие друзья, сегодня мы с вами сделаем своими руками красивый ободок на голову, украшенный декоративными пионами. Все, что требуется для создания ободка с пионами из шифона и фоамирана – соблюдать сочетание оттенков и формы цветов, благодаря чему аксессуар будет казаться более аккуратным и стильным.
 
Цель мастер класса: научиться делать цветы своими руками

ободок с цветами из шифона и фоамирана. Пионы

Для изготовления ободка нам потребуется:
 
  • шифон трех оттенков
  • фоамиран зеленого цвета
  • нитки в цвет тканей
  • бумага и маркер для изготовления трафарета
  • ножницы
  • игла
  • зажигалка
  • пистолет с горячим клеем
  • основа – ободок обтянутый зеленым атласом
  • хорошее настроение!

Ободок с пионами из шифона – мастер-класс

Берём шифон нужного нам цвета, рисуем на нём лепестки по шаблону и вырезаем их. Вы можете использовать несколько оттенков в одном цветке.
Теперь лепесткам придаем форму, опалив края лепестков, при помощи зажигалки (таким образом, изготавливаем 1 маленький лепесток и 4- больших).

Маленький лепесток складываем пополам. Прошиваем вдоль сгиба швом «Вперед иголка», стягиваем, равномерно распределяя сборку.

Закручиваем стянутый лепесток, формируя серединку пиона, закрепляем при помощи нитки и иголки.

Теперь складываем большой лепесток, только вместо сборки по линии сгиба будем закладывать встречную складку.

Пришиваем лепесток к серединке. Аналогично собираем остальные лепестки пиона, закрепляя их ниткой к серединке бутона.

Вот что у нас должно получиться.

Теперь хочу познакомить Вас с таким материалом, как фоамиран. У него удивительные свойства - после воздействия высокой температуры он становится пластичным,  вы сможете придать ему любую форму, а после отставания не теряет ее. Чем мы с вами и займемся. Обводим чашелистик, по шаблону, при помощи обычной иглы или зубочистки. 

Врезаем по контуру ножницами.

Заготавливаем по количеству цветков, у меня их 7 штук. Нагреваем наши детали при помощи утюга, температура должна быть не выше двойки, придаем им форму, немного покрутив, их между пальцев. Даем остыть.

Прикрепляем чашелистик к бутону при помощи горячего клея.

Фиксируем получившиеся пионы на ободке обтянутым зеленым атласом. Ободок с цветами пиона из шифона - отличное решение для свадьбы, фотосессий или тематической вечеринки.

Он подчеркнёт вашу женственность и нежность, придаст шарм вашему образу. Это вневременной аксессуар, и сделав его своими руками, вы не раз ещё будете его использовать, чтобы подчеркнуть ваш образ.

Ободок с пионами из шифона. Фото

Автор: Медведева Лидия Александровна, преподаватель МБОУ ДОД Красноуфимская ДШИ 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Ободок с цветами из шифона и фоамирана. Пионы. Мастер-класс" уже 1:

Автор: Медведева Лидия Александровна

  • 06.05.2015
  •   Просмотров: 11 653

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Ободок с цветами из шифона и фоамирана. Пионы. Мастер-класс" Уже: 1

06.05.2015 | 18:20

Доступное описание мастер - класса. Трогательные цветы получаются, очень здорово, красиво, восхитительно. А главное - это вещь, которая служит украшением любой девочки. Необычный материал использован при изготовлении ободка. Подбор цветовой гаммы привлекает внимание в данном изделии. Спасибо за интересный мастер - класс.