Кофейный топиарий - сердце: делаем стильный подарок ко дню всех влюбленных своими руками

Нежный топиарий из кофе, выполненный в виде сердечка, украшенного атласными розами – не просто интересная интерьерная композиция, но и шикарный подарок ко дню святого Валентина. В данном мастер-классе мы подробно рассмотрим, как сделать кофейный топиарий в форме сердца.

Начнем с самого важного элемента – сердечка из кофе. Сделаем его на основе бумажного каркаса. Для начала вырежем шаблон в форме сердца из прочного картона. Размер шаблона должен быть примерно на 1 см. со всех сторон меньше размера предполагаемого кофейного сердца.

Кофейный топиарий - сердце

По готовому шаблону вырежем и второе сердечко.

Кофейный топиарий - сердце

Возьмем кусок очень толстой медной проволоки длинной более 50 см. Диаметр имеет значение – ствол из проволоки не должен выглядеть слишком тонким, при этом проволока должна быть достаточно пластичной, чтобы мы смогли свернуть ее в спираль. Эту проволоку будем крепить между двух сердечек термопистолетом. Так как горячий клей при остывании отходит от проволоки, замотаем ее кончик прозрачным скотчем.

Кофейный топиарий - сердце

Теперь можно приложить проволоку к шаблону и проклеить ее, потом закрываем проволоку сверху вторым сердечком.

Кофейный топиарий - сердце

Кофейный топиарий - сердце

Для того, чтобы придать сердечку немного объема, застелем его с обеих сторон ватными дисками.

Кофейный топиарий - сердце

Кофейный топиарий - сердце

Заготовка оборачивается нитками.

Кофейный топиарий - сердце

Кофейный топиарий - сердце

Ватное сердце необходимо покрасить в коричневый цвет. Мы пользовались простой гуашью. После покраски оставляем заготовку до полного высыхания. 

Кофейный топиарий - сердце

Через сутки можно приступить к оклеиванию сердечка кофейными зернами. Сначала выкладываем край.

Кофейный топиарий - сердце

Потом клеим кофейные зерна, двигаясь от наружной стороны вовнутрь. Зерна первого слоя клейм закругленной стороной вверх.

Кофейный топиарий - сердце

Кофейный топиарий - сердце

После клеится второй слой. Переворачиваем зерно и снова оклеиваем всю заготовку.

Кофейный топиарий - сердце

Кофейный топиарий - сердце

В итоге получается крупное сердечко. Его мы покроем акриловым лаком.

Кофейный топиарий - сердце

Самое время заняться стволом топиария. Оборачиваем проволоку вокруг круглой ветки – получаем красивую змейку. Ствол-пружинка оборачивается атласной лентой.

Кофейный топиарий - сердце

Горшок для кофейного топиария тоже сделаем своими руками. Обернем баночку из-под йогурта крепированной бумагой и украсим заготовку атласными лентами. Все детали крепятся термопистолетом.

Кофейный топиарий - сердце

Кофейный топиарий - сердце

Из розовой атласной ленты приготовим бутоны цветов. Просто скрутим ленту в произвольном порядке и зафиксируем полученную форму термоклеем. 

Кофейный топиарий - сердце

Кофейный топиарий - сердце

Кофейный топиарий - сердце

3 розы приклеим к кофейному сердцу, оставшиеся цветы пока уберем в сторону.

Кофейный топиарий - сердце

Из кусочка розовый ленты сделаем бант, который закрепим у основания сердца. Бант украсим стразами. Стразы крепим на клей ПВА.

Кофейный топиарий - сердце

Немного страз приклеим на сердечко. Сосредоточим их в той же части, где наклеили розы из лент. Остатки страз можно закрепить и в качестве украшения горшка.

Кофейный топиарий - сердце

Останется закрепить топиарий в горшке. Сделаем строительную смесь из 2-х частей песка, части цемента, части алебастра. Разведем смесь водой. Уложим ее в горшок и сразу же установим там наш кофейный топиарий. Верхнюю часть смеси уже через час можно покрасить коричневой акриловой краской и оставить сохнуть.

Кофейный топиарий - сердце

Когда краска высохнет, украсим внутреннюю часть горшка розами из атласных лент. Наши заготовки просто приклеим на прозрачный полимерный клей. 

Кофейный топиарий - сердце

Кофейный топиарий - сердце

Если на задней стороне горшочка останутся недочеты, можно закрыть их декоративными элементами.

Кофейный топиарий - сердце

Уже вырисовывается общая картина нашей поделки!

Кофейный топиарий - сердце

Кофейный топиарий - сердце

Розочки, приклеенные полимерным клеем, высохнут через несколько часов. Тогда поделка будет полностью готова.

Кофейный топиарий - сердце

Кофейный топиарий отлично выгладит и «со спины»!

Кофейный топиарий - сердце

А розы со стразами так и переливаются!

Кофейный топиарий - сердце

Горшочек кофейного цвета тоже смотрится вполне гармонично.

Кофейный топиарий - сердце

Нежная и ароматная кофейная валентинка у нас получилась.

Кофейный топиарий - сердце

А для того, чтобы композиция стала еще более романтичной, рядом с топиарием можно посадить милых розовых зайчат!

Кофейный топиарий - сердце

Автор: Елена

  • 03.02.2014
  •   Просмотров: 91 603

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кофейный топиарий - сердце: делаем стильный подарок ко дню всех влюбленных своими руками" Уже: 6

17.05.2014 | 21:51

Очень-очень красиво! хочу научиться делать топиарии, подскажите пожалуйста, где вы берете строит.смесь? мне кажется что в магазинах эти материалы только огромными пакетами продаются)))

14.02.2014 | 11:10

Красиво и подробно все расписано. Очень хорошо смотрятся сердечки. Делают сердце нежнее

08.02.2014 | 12:47

escadda, Спасибо большое!!! smile

07.02.2014 | 09:25

Lamuna,Проволока у меня 5 мм. Толще наверное сил не хватит загнуть спиралью.

Альбина Николаевна, Мне очень приятно, спасибо. Надеюсь, этот МК станет неплохим вдохновением для читателей!

05.02.2014 | 10:12

Скажите пожалуйста, какого диаметра проволка?

Елена, у вас получился замечательный мастер класс, именно мастер класс, так в нем поэтапно расписан весь процесс изготовления топиария. такие "мелочи", как обернуть проволоку скотчем, чтобы она хорошо приклеилась горячим клеем, дорого стоит, я например этого не знала и мучилась, но не с проволокой, а теп-лентой, она тоже не клеется клеем, попробую обернуть скотчем, может приклеется. Очень хороший и понятный МК, большое спасибол ВАМ за это.