Кофейный топиарий с сердцами "Валентинов день". Мастер-класс

В данном мастер-классе мы рассмотрим процесс изготовления композиции ко дню всех влюбленных – кофейного топиария в виде сердец. Для работы приготовим гофрокартон, шпагат, кофейные зерна, горшочек, проволоку, термопистолет, акриловый лак, ножницы, плоскогубцы и коричневую гуашь.

кофейный топиарий с сердцами. Валентинов день

Кофейный топиарий с сердцами - мастер-класс

Начнем с подготовки шаблонов сердечек. Шаблоны рисуются на гофрокартоне и вырезаются. Сначала нарисуем и вырежем маленькое сердечко. Шаблон должен быть намного меньше того сердечка, которое вы планируете получить по завершении его оклеивания кофейными зернами. 

Теперь берем маленькое сердечко и по его образцу рисуем и вырезаем большое, с выемкой посередине. 

Сердечкам из гофрокартона не помешает добавить объема. Маленькое сердце с обеих сторон обкладываем ватными дисками и перетягиваем хлопковой нитью. 

Большое сердце обернем джутовым шпагатом. В некоторых местах нить шпагата подклеим термоклеем. 

Обернем сердечко еще одним слоем шпагата. 

Большое сердце пропитаем акриловым лаком или клеем ПВА, чтобы нити шпагата склеились между собой. 

Маленькое сердечко покрасим коричневой гуашью. 

Стволы для наших сердечек сделаем из простой проволоки. Можно использовать алюминиевую или стальную. 

Обернем проволоку вокруг трубки диаметром около 2-3 см и получим изогнутые стволы для сердечек. Края подогнем плоскогубцами.

Обернем стволы шпагатом. Тем временем, наши сердечки подсохли – можно закреплять их на проволоке! 

Закрепили сердечки на стволах, при необходимости подклеили термоклеем. 

Начинаем наклеивать на сердца кофейные зерна. Зерна приклеим в два слоя. Первый слой – зерна располагаем выпуклой частью кверху. 

Когда будем клеить второй слой кофейных зерен, перевернем их, расположив выпуклой частью вниз. 

У нас получились два сердечка на проволочках-стволах. Можно покрыть их акриловым лаком. Пока лак будет сохнуть, займемся горшком. 

Подходящий по размеру цветочный горшочек будем оклеивать шпагатом. 

Работу начнем с нижней части горшка. Шпагат при необходимости подклеиваем термоклеем. 

Когда горшочек будет полностью оклеен шпагатом, покроем его акриловым лаком или клеем ПВА. После того, как лак высохнет, сажаем топиарий в горшок. Разбавляем алебастр водой, накладываем смесь внутрь горшка и устанавливаем там сердечки. Немного придерживаем, чтобы они не сдвинулись, пока смесь схватывается. 

В основании сердечек крепим декор – банты из атласных лент. 

На подсохший алебастр густо наносим клей ПВА и высыпаем оставшиеся кофейные зерна. 

Горшок декорируем бантом из нити шпагата.

Топиарий из кофейных зерен можно считать завершенным! 

Прекрасный кофейный аромат и пожелания любви – все это подарит своему хозяину топиарий из кофе "Валентинов день"

Кофейный топиарий с сердцами. Фото

  • 14.02.2015
  •   Просмотров: 21 767

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кофейный топиарий с сердцами "Валентинов день". Мастер-класс" Уже: 0