Музыкальный топиарий с розами из нотной бумаги. Мастер-класс

В данном мастер-классе мы рассмотрим процесс изготовления необычного музыкального топиария с розами, который придется по душе всем людям, имеющим отношение к миру музыки! Крону топиария украсят розы, изготовленные из специально состаренной бумаги с нотами, а на центральной части ствола будет красоваться сделанный своими руками скрипичный ключ.

музыкальный топиарий с розами из нотной бумаги

Музыкальный топиарий с розами - мастер-класс

Для начала я предлагаю вам скачать фотографии нот, которые мы распечатаем после предварительной подготовки бумаги. 

Подготовить бумагу для создания роз очень просто. Нам необходимо придать ей "состаренный" вид – сделать это можно при помощи растворимого кофе. Пару ложек растворимого кофе разбавляем в стакане теплой воды. Выливаем раствор, например, на противень. Окунаем в раствор белую офисную бумагу (для принтера). 

Намочили бумагу кофейным раствором с двух сторон и выложили сохнуть. О подтеках не стоит волноваться, они придадут бумаге еще более потертый вид. 

Высохшую бумагу прогладили горячим утюгом. 

Распечатали на бумаге наши ноты, теперь каждый лист разрезаем на 6 квадратов. 

Квадратный листок складываем пополам. 

Теперь складываем еще раз, образуем квадрат. 

Перегибаем квадрат по диагонали. 

У нас уже готов шаблон для вырезания. Он выглядит как цветочный лепесток. 

Прикладываем шаблон к полученной треугольной фигуре, вырезаем.

Развернули заготовку – получится большой цветок. 

На одну розу из нотной бумаги нам потребуется 4 квадрата. Вырезаем из них "цветочки" при помощи шаблона. Теперь у каждого из цветков удалим по несколько лепестков. У первого цветка вырежем один лепесток, у второго –два, у третьего – три, и четвертый цветочек разрежем пополам. Одну половинку уберем для следующей розы. У нас получилось 7 деталей для сборки бумажной розы. 

У каждой заготовки загнем края лепестков – это можно сделать при помощи зубочистки или тонкой спицы. 

Склеим края заготовок – крайние лепестки клеятся внахлест друг на друга (удобно пользоваться клеем – карандашом). Заготовки из одного и двух лепестков не склеиваем. 

Розочка собираемся на бумажный кружок (он останется у вас после вырезания, это выемка от сердцевинки бумажного цветка). Скачала клеим самый большой элемент.  

Теперь, словно пирамидку,  собираем в наш цветок все более маленькие детали. При сборке удобно пользоваться термопистолетом. 

Детали из двух и одного лепестка скручиваем на спице в трубочку и вклеиваем вовнутрь цветка. 

Повторяем действие 24 раза – 24 розы готовы!

Основу для кроны топиария из роз сделаем из газет. Большой комок уминаем в форму шара, затягиваем нитками.

Оклеим шар для топиария остатками нотной бумаги. Клеим термопистолетом, бумагу следует тщательно смять, чтобы она хорошо легла. 

На данном этапе уже стоит установить ствол для топиария. Делаем в шаре прорезь, вставляем основу ствола и проклеиваем её. 

Теперь самое интересное – клеим розочки! Мы начали снизу, разместив три розы вокруг ствола. 

Постепенно добавляем новые розочки. Не забудет декорировать основу ствола – обмотаем её шпагатом. 

Теперь настало время позаботиться о горшочке. Подходящий по размеру простой горшок обернем мешковиной. Вырезаем из мешковины большой квадрат. 

Натягиваем мешковину на горшок, фиксируем резинкой. 

Формируем аккуратные складки, подгибаем края мешковины внутрь горшка и уже внутри проклеиваем термоклеем. 

Декорируем нитью шпагата и дополняем горшочек шпагатным цветком. 

Небольшие бантики от шпагата разместим между нашими розочками. 

Осталось только изготовить скрипичный ключ. Сделаем его из гибкой алюминиевой проволоки в оплетке. Сгибаем скрипичный ключ плоскогубцами и оборачиваем джутовым шпагатом. 

Все элементы в сборе, но чего-то не хватает. 

Добавим немного дополнительного декора – бусинки белого цвета как раз подойдут! 

Приступим к гипсованию. Чтобы уменьшить расход гипса, уложим внутри горшка камни, они зафиксируют наш топиарий внутри горшка. 

Заливаем внутрь горшка раствор алебастра (мы добавили туда немного цемента, но можно и без него). Раствор делаем жидким, чтобы просочился между камней. 

Когда гипс схватится, покроем его толстым слоем клея ПВА и засыплем декоративным песочком. 

Когда клей подсохнет, стряхнем остатки песка. Теперь работу можно считать завершенной! 

Наш музыкальный топиарий с розами из нотной бумаги получится очень нежным, несмотря на такие материалы, как старая бумага, грубый шпагат и мешковина. 

Музыкальный топиарий с розами. Фото

  • 15.05.2015
  •   Просмотров: 17 025

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Музыкальный топиарий с розами из нотной бумаги. Мастер-класс" Уже: 2

17.03.2016 | 06:48

Спасибо за подробный и интересный мастер-класс. Мне очень понравился эффект состаривания бумаги. Топиарий получился нежным, не смотря на присутствие такого материала, как шпагат

16.05.2015 | 00:13

Очень оригинальная, экстравагантная работа. Интересная задумка!!! Столько творчества и фантазии! Музыкальный топиарий - это так интересно и необычно, все под старину. Спасибо за подробное описание выполнения такой красоты. Розы смотрятся очень эксклюзивно, а скрипичный ключ придает такую красоту и оригинальность.