Топиарий ко Дню Валентина. Сердце маме подарю. Мастер-класс с пошаговыми фото

На одном из занятий в старшей группе мы проходили конструирование и аппликация в нетрадиционной форме, в ходе которого дети пробовали изготовить топиарий своими руками. Топиарий в виде сердца ко Дню Святого Валентина выполняется детьми с помощью воспитателя.  

Для изготовления топиария «Сердце» из гофрированной бумаги нам понадобились такие материалы и инструменты:

  • газеты
  • скотч
  • красная гофрированная бумага
  • стерплер
  • ножницы
  • палочка
  • горшочек
  • клей 

топиарий ко Дню Валентина. Сердце маме подарю

Топиарий «Сердце» из гофрированной бумаги - мастер-класс

Из  газетной бумаги формируется объемная фигура в виде сердца и фиксируется скотчем, затем из красной гофрированной бумаги нарезаются кружки, состоящие из нескольких слоев, скрепленных по центру степлером. Ножницами делаются надрезы по всей окружности кружка,  получаются красивые пушистые цветы из гофрированной бумаги.

Сердце насаживается на палочку и  закрепляется в цветочном горшке с помощью клея. Готовая форма полностью оклеивается  цветочками. 

Наш топиарий «Сердце» ко Дню Валентина готова. Дети с удовольствием включаются в работу с большим желанием подарить маме необычный подарок ко Дню Святого Валентина – красивое дерево.

Топиарий «Сердце» из гофрированной бумаги. Фото

Автор: Васильева Лариса Алексеевна, воспитатель 1 квалификационной категории, МБДОУ № 40 «Колокольчик» Щелковского района Московской области.

  • 15.02.2015
  •   Просмотров: 8 652

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Топиарий ко Дню Валентина. Сердце маме подарю. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0