Новогодний топиарий из лент в сине-белых тонах. Мастер-класс с фото

Новый год – это пора чудес, волшебства и обилия новогодних шаров. Стеклянные елочные игрушки постепенно сменились шарами из пластмассы и даже из пенопласта. Именно простой пенопластовый елочный шар на елку стал основой для чудесной новогодней композиции – топиария в сине-белых тонах.

новогодний топиарий из лент в сине-белых тонах

Итак, основными материалами для изготовления новогоднего топиария из лент у нас будут несколько метров медной проволоки и тонкая атласная или пластиковая лента двух оттенков, широкая атласная лента, отрез фетра для декора горшка и сам горшок. Так же нам понадобится гипс, грунт для декора, краска в цвет грунта, полимерный клей и термоклей. Декорировать новогоднюю композицию мы будем простыми бусинами. 

Новогодний топиарий из лент – мастер-класс

Для начала займемся стволом топиария. Медная проволока нарезается плоскогубцами на необходимое количество частей – так, чтобы из них можно было составить каркас новогоднего топиария.

Каждый кусочек проволоки обматываем лентой белого цвета. В начале и в конце лента фиксируется термоклеем. 

 Теперь приступаем к сборке ствола. Части проволоки плотно связываем между собой узким скотчем. 

Настало время узкой синей ленты из атласа. Ею необходимо будет аккуратно обернуть весь "ствол" и "веточки".

Ленту, как и в первом случае, фиксируем в начале и в конце работы.

По мере декора веточек синей лентой скручиваем их с помощью плоскогубцев в спираль – так они не будут нам мешать декору следующих веток.

Итак, у нас вырисовывается внешний вид готового новогоднего топиария – есть шар и ствол, теперь необходимо заняться горшком. 

Горшок декорируем тонким фетром. Растягиваем фетр с одной стороны, чтобы лучше ложился на горшок. 

Закрываем фетром донышка горшка. 

Оклеиваем его боковые части, лишнее заворачиваем вовнутрь и подклеиваем.

Декорируем горшок для топиария парой полосок тонкой ленты. 

Итак, у нас готовы все три составляющие для топиария. 

Заливаем горшок разведенным водой алебастром и фиксируем посередине ствол. 

Когда гипс схватится, красим его гуашью в цвет грунта. У нас будет белый грунт. 

Дожидаемся высыхания гуаши, покрываем алебастр густым слоем прозрачного полимерного клея и засыпаем горшок грунтом.

Новогодний елочный шар украшаем розами, которые можно сделать своими руками из широкой атласной ленты.

Дополняем розы стразами, бусинами и завитками серебристой ленты. 

Горшочек для новогоднего топиария также декорируем аккуратным серебристым бантиком с полубусинкой посередине.

Наша работа готова – она хороша как спереди, так и сзади. 

При желании вы можете декорировать шарик так, как это будет лучше смотреться в вашем интерьере.

Если с шарика осыплется несколько блесток на грунт – ничего страшного, так будет еще красивее! 

Наша работа завершена – теперь и вы можете сделать такой же новогодний топиарий из лент своими руками, удачи! 

Новогодний топиарий из лент. Фото

  • 20.12.2015
  •   Просмотров: 9 167

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодний топиарий из лент в сине-белых тонах. Мастер-класс с фото" Уже: 0