Мастер-класс. Топиарий в форме сердца из атласных лент

Топиарий из атласных розочек, смотрится очень изящно. В данном мастер-классе мы подробно рассмотрим процесс изготовления топиария в форме сердечка, который станет прекрасной альтернативой валентинки к 14 февраля. Для работы нам потребуется около 18-ти метров атласной ленты шириной в 5 см. 

топиарий в форме сердца из атласных лент

Топиарий из лент «Сердце» - мастер-класс

Этого количества атласной ленты хватит для изготовления сердечка размером 17 см. в ширину и 15 см. в высоту. Варьируйте количество ленты в зависимости от размеров предполагаемой поделки. Нарезаем ленту на отрезки по 27-30 см. Должно получиться около 65 отрезков. Края ленты опаливаем пламенем свечи, чтобы не осыпались. 

Для того, чтобы свернуть розочку, сложим ленту пополам, так, как показано на фото. 

Верхнюю часть отгибаем книзу, как бы складывая треугольник. 

Берез за острый край треугольника  (внизу) и начинаем сворачивать в трубочку. Тут нам понадобится термопистолет – будем добавлять клей, чтобы розочка держала форму. Достаточно капать клей внизу ленты каждые 2-3 см. 

Чтобы сложить лепестки розы, переворачиваем ленту, загибая ее. Получившиеся лепестки оборачиваем вокруг бутона. 

Оставшийся кусочек ленты подгибам книзу. 

На фото показан готовый цветок, с изнаночной и с лицевой части. 

Продолжаем делать розочки из всех приготовленных отрезков – нам необходимо примерно 65 штук, старайтесь оставить немного ленты для оклеивания основы из картона. Когда розочки будут готовы, сделаем основу для сердца. Вырежем 2 одинаковых сердечка из очень плотного гофракартона. 

Сердечки склеим между собой, но так, чтобы в середине между ними можно было вставить проволоку. Проволоку, которая станет стволом топиария, примеряем, но не фиксируем (на данном этапе она будет только мешать). 

Оставшимися полосками ленты оклеиваем картон. 

Крепим ленту по краям. Ничего страшного, если получится не очень аккуратно. 

Самая приятная часть работы – оклеиваем сердечко розами из лент! Все цветы следует крепить очень плотно, чтобы между ними не было промежутков. Сначала крепим цветы с торцов. Самые нижние цветочки можно приложить "символически", мы их оторвем, когда будем крепить ствол дерева. 

Закрываем розами середину сердечка. Если у вас останутся лишние розы – используйте их для декора горшка. 

Декорируем лицевую часть сердца из атласных лент бусинами двух цветов. Декор крепим термоклеем. 

Теперь подготовим горшок. Обернем его атласом-стрейч, подобранным в тон. 

Подклеим верх и низ горшочка. Снизу, если останется "дырка", наклеим кружочек из атласа. 

Розочки, подготовленные для декора горшка, доработаем белой узкой лентой.

Декор горшка крепим термоклеем, розы размещаем на месте шва. 

Осталось сделать ствол для топиария. Заранее подготовленные проволочки обернем узкой атласной лентой. 

Чтобы зафиксировать ствол, уберем нижние розы, сделаем прокол в атласной ткани и проколем шилом сердечко. В место прокола введем горячий клей и вставим туда наши стволы. 

Изгибаем стволы-проволочки так, как велит фантазия. 

Теперь можно сажать наше дерево любви в горшок.

Смесь для гипсования готовится просто. Смешиваем одинаковое количество гипса и песка, или гипса и цемента, разводим водой. Следует делать все очень быстро – выкладываем смесь в горшок и устанавливаем там топиарий. 

Когда смесь подсохнет, декорируем её. Густым слоем наносим клей для потолочных плит и насыпаем грунт. 

Последний штрих – маленький белый бант в основании сердечка

Топиарий в форме сердца из атласных лент готов. На фото крупные планы, чтобы вы смогли изучить топиарий во всех подробностях. 

Топиарий из лент «Сердце». Фото

Дерево любви выглядит красиво даже сзади! 

Наш топиарий был сделан ко дню влюбленных, поэтому лучшим дополнением к нему стали гипсовые фигурки ангелочков. Кстати такой подарок можно сделать ко дню свадьбы – будет очень уместно! 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер-класс. Топиарий в форме сердца из атласных лент" уже 0:

  • 05.03.2015
  •   Просмотров: 40 486

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер-класс. Топиарий в форме сердца из атласных лент" Уже: 0