Необычные елочки из пряжи и фетра своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня хочу предложить вашему вниманию оригинальный урок по созданию своими необычных елочек из пряжи своими руками. Возможно, кто-то скажет, что в Интернете, да и на данном сайте есть много мастер-классов, в которых показано, как сделать елочку из пряжи. Однако те поделки, которые я покажу вам и расскажу, как их сделать, несмотря на то, что изготавливаются по тому же принципу, все-таки отличаются.
 
Лично у меня мои новогодние деревца вызывают ассоциации, как будто это детишки нарядились на Новый год в костюмы елочек. Но не буду забегать вперед, а расскажу обо всем по порядку.

Первым делом, конечно же, я подготовила материалы и инструменты, которые мне могли понадобиться для создания необычной елочки-конуса. Ниже дан список для изготовления одной елочки из пряжи и фетра. В том случае, если вы планируете делать другую, или наоборот две разных елочки, то список вам нужно будет слегка подкорректировать.
 
Материалы и инструменты, необходимые для изготовления елочки-девочки.
 
  • Картон. Я подобрала такой, который не очень толстый инее слишком жесткий, то есть легко гнется, но при этом хорошо держит свою форму. Размер листа был формата А4.
  • Пряжа зеленого и желтого цвета. Качество можно выбирать практически любое, а вот на толщину нити стоит обратить внимание, так как слишком тонкую очень долго и муторно наматывать, поэтому лучше взять средней толщины.
  • Проволока. Она должна быть толстой и хорошо держащей форму, но при этом легко гнется. Я взяла два отрезка длиной около 30 см каждый.
  • Фетр бежевого и желтого цвета.
  • Нитки мулине коричневого и красного цвета.
  • Ленточка. Я взяла узкую, капроновую красную, но выбор за вами.
  • Декоративные украшения, так как елочки планируются все-таки как новогодние поделки, поэтому я взяла набор пайеток этой тематики.
  • Ножницы.
  • Иглы.
  • Клеевой термо-пистолет.

необычные елочки из пряжи и фетра своими руками

Елочки из пряжи и фетра - мастер-класс

Как было сказано выше, основой для данной елочки послужил конус. Сделать его мне не составило особого труда. Я просто из листа картона сначала свернула большой «кулек» причем в верхней его точке я оставила отверстие. Далее зафиксировала картон в нужном мне положении «горячим клеем». 

«Кулек» превратила в устойчивый конус, срезав лишний картон.

Эту елочку я решила сделать похожую на девочку с косичками. Косички делала так. Взяла 2 отрезка проволоки и на одном из концов этого каждого куска сделала небольшую «петлю».

Это нужно было для того, чтобы когда я вставила эти два куска проволоки в конус они не проскочили в отверстие, выпав из него.

Для надежности я вставила в пустые места кусочки свернутого картона и залила туда же для фиксации горячий клей, который, быстро затвердев, хорошо укрепил данную конструкцию.

Внутри конуса это выглядит так. Дальше заполнять оставшейся пространство конуса я не стала потому, как посчитала это лишним.

Свободный конец проволоки я обклеила небольшим кусочком желтого фетра (так как цвет волос девочки-елочки планировался желтым).

Взяв небольшой пучок желтой пряжи, я приклеила к проволоке так, что кончики нитей немного выступали вперед.

То же самое сделала с другой стороны, чтобы нити были распределены равномерно.

Дальше взяв уже кончик пряжи от мотка, зафиксировала его клеем в районе этих приклеенных отрезков и постепенно обмотала этой пряжей всю проволоку.

Затем взяла пряжу зеленого цвета, и также приклеив кончик нити в верхней части конуса, начала обматывать картон по направлению сверху вниз.

Нити старалась прокладывать как можно плотнее друг другу, чтобы просветы между ними свести к минимальным, так как картон светлый и проглядывая сквозь пряжу немного портит вид готового изделия. В итоге у меня получилась вот такая заготовка.

Далее я взяла бежевый фетр и вырезала из него вот такую деталь. Это лицо для нашей необычной елочки из пряжи.

Из желтого фетра я вырезала деталь для «челки».

И приклеила эту «челку» на деталь лица.

Чтобы лицо было узнаваемым вышила нитками мулине коричневого цвета зажмуренные глазки, а красным цветом улыбающийся ротик.

Лицо приклеила на елочку конус.

Чтобы оно не смотрелось отдельной деталью, я по краю этой детали приклеила зеленую пряжу, выложив ее по кругу несколько раз.

Вот так личико смотрится намного лучше.

Из того же бежевого фетра я вырезала две детали рук для елочки.

И слегка смазав клеем, обмотала ручку с одной стороны зеленой пряжей.

Приклеила ручки к «телу» елочки.

Сформировала понравившуюся мне прическу из косичек и повязала на их кончики бантик из ленточки.

Саму елочку «нарядила», приклеив пайетки в виде снежинок.

Вот такая необычная елочка из пряжи получилась у меня.

Мне так понравилось делать такие елочки, что не обошлось без компании для первой и я сделала ей друга или подружку. Вторая елочка отличается от первой меньшим ростом, но при этом она пошире.
 
Это можно варьировать, делая кульки разных размеров. Косичек у этой елочки нет, а есть один веселый завиток на макушке, то есть использовался лишь один кусок проволоки. Изменила немного цвет «волос для челки». Ну и, конечно же, закрепила другие украшения.

Таких елочек из пряжи и фетра своими руками можно делать много различных вариантов. Они хорошо смотрятся как в компании, так и по одной. Такие поделки могут украсить например детскую комнату в новогодние праздники или же помещение группы в детском саду. Попробуйте сделать такую необычную елочку-конус из пряжи и вы, у вас обязательно получится своя новогодняя красавица.

Елочки из пряжи и фетра. Фото

Автор: Вячкилева Марина.

  • 24.11.2014
  •   Просмотров: 7 414

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Необычные елочки из пряжи и фетра своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0