Новогоднее украшение из фетра с овечкой. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом году я твердо решила, в качестве маленьких сувениров для своих близких и знакомых - сделать новогодние украшения из фетра своими руками. Я каждый год об этом задумываюсь, но, к сожалению, не всегда получалось воплотить задуманное в реальность (по разным причинам) и тогда приходилось как всегда, по обыкновению, идти за подарками в магазин сувениров.
 
Но этот Новый Год будет точно таким, как запланирован, потому что я начала готовиться заранее, купила в магазинах товаров для рукоделия все, что требуется для моих задумок. Самое главное из того, что я купила это фетр, так как это наиболее универсальный материал для воплощения различных рукодельных идей.
 
Рекомендую и вам попробовать сделать поделки из фетра своими руками. На данном сайте, можно найти много различных мастер-классов по игрушкам из фетра. Есть очень простые в исполнении изделия – для новичков, а есть и посложнее – для более опытных рукодельниц. Вот и я сегодня решила добавить в общую копилочку мастер-классов по изделиям из фетра еще один урок.
 
Он не сложный, но в то же время требует некоторых навыков во владении швейной иглой, а также при его выполнении нужно запастись немалой долей терпения и усидчивости, так как предстоит еще и кропотливая работа с бисером. Любая работа начинается с того, что нужно приготовить заранее все материалы и инструменты, чтобы потом не искать какую-нибудь крохотную, но очень важную мелочь. Поэтому я так и поступила – подготовила все необходимое. 
 
Список этих вещей, который понадобится для создания новогоднего сувенира из фетра, вы можете видеть ниже:
 
  • Фетр. Для основной части украшения я взяла толстый фетр синего цвета. Для аппликации я подбирала фетр по цвету, а не по толщине. Выбрала следующие цвета белый, голубой, зеленый и два оттенка коричневого.
  • Нити. Подобрала, подходящие к цвету, выбранного фетра, а также черные и розовые. Для сшивания фетра мне очень нравится использовать не катушечные нити, а мулине.
  • Бисер. Тоже подбирала под основную цветовую гамму, выбранных ранее материалов. Взяла как крупный, так и мелкий бисер.
  • Круглый шнур длины 0,5 м. будет предостаточно.
  • Бусины. Размер бусин около 7 мм в диаметре, но самое главное отверстие в них должно быть таким размером, чтобы в него свободно проходил выбранный шнур.
  • Бисеринки 2 шт черного цвета.
  • Звезда-пайетка. Мне повезло найти в продаже готовую звездочку, но если вы не смогли такую приобрести, не расстраивайтесь, ее можно заменить чем угодно, например, даже просто вырезать из фетра любого цвета.
  • Прозрачный клей.
  • Ножницы с острыми кончиками. Это важно!
  • Иглы.

новогоднее украшение из фетра с овечкой

Новогоднее украшение из фетра с овечкой - мастер-класс

новогоднее украшение из фетра с овечкой

Когда я думала над тем – какое изделие я хочу сшить, как оно будет выглядеть, я нарисовала эскиз будущего новогоднего украшения. И уже отталкиваясь от этого эскиза, построила детали, необходимые для дальнейшей работы. Вот так они выглядели. Это выкройка.

новогоднее украшение из фетра с овечкой

Каждую из этих деталей, вырезав из бумаги, я прикладывала к фетру нужного мне цвета и сразу вырезала. Если у вас еще нет такой сноровки, то вам будет легче вырезать приколов сначала бумажный шаблон к фетру булавкой.

новогоднее украшение из фетра с овечкой

Украшение я решила сделать круглой формы и для этого из толстого синего фетра вырезала два одинаковых круга.

новогоднее украшение из фетра с овечкой

А также вырезала остальные детали согласно представленной выкройке.

новогоднее украшение из фетра с овечкой

Первую из них – белую (это снежный покров земли), я приклеила клеем «Момент» к одному из синих кругов.

новогоднее украшение из фетра с овечкой

Также с помощью клея «собрала» из деталей аппликации елочку: сначала приклеила ствол, за тем один зеленый треугольник и поверх него второй.

новогоднее украшение из фетра с овечкой

Тем временем  пока ждала, когда клей подсохнет, решила сделать овечку – символ 2015 года. Начала с ножек для нее – на шнур насаживала по одной бусине, не забывая завязать узелок под ней, чтобы она не слетела. Насадив бусину, отрезала кусочек шнура для «ножек» подлинее около 6 см. А для «ручек» покороче около 4 см.

новогоднее украшение из фетра с овечкой

новогоднее украшение из фетра с овечкой

В детали тела овечки ножницами с острыми концами сделала два прокола, таким размером, чтобы в это отверстие прошел шнур, но при этом не болтался в нем свободно.

новогоднее украшение из фетра с овечкой

Вставила «ручки» овечки. С обратной стороны капнула на шнур немного клея, чтобы он не выскочил со временем.

новогоднее украшение из фетра с овечкой

Эту заготовку приклеила на деталь основания рядом с елочкой, при этом снизу вложила «ножки» овечки, в этом месте рекомендую клея добавить побольше – для надежности.

новогоднее украшение из фетра с овечкой

Также «Моментом» приклеила голову овечки и сверху два ушка.

новогоднее украшение из фетра с овечкой

Пришила овечке черные глазки-бисеринки.

новогоднее украшение из фетра с овечкой

Розовой нитью вышила носик, сделать это очень просто, достаточно нескольких крупных стежков, посмотрите на фото.

новогоднее украшение из фетра с овечкой

Клей под деталями елочки подсох, а значит, не будет мешать шить материал (пачкая иглу), поэтому я снова вернулась к работе по оформлению елочки. Для начала пришила к макушке звезду.

новогоднее украшение из фетра с овечкой

А затем бисеринка за бисеринкой пришила к елочке украшения, получилась вот такая гирлянда.

новогоднее украшение из фетра с овечкой

Новый год такой праздник, когда блеска много не бывает, поэтому расшила бисером еще и синий фон, получилось так, будто с неба падает снежок на землю.

новогоднее украшение из фетра с овечкой

На этом работа над лицевой деталью этого новогоднего украшения из фетра была закончена, и мне осталось лишь сшить ее со второй синей деталью, тем самым, замаскировав все стежки на детали с аппликацией. Но и здесь мне захотелось добавить блеска бисера, поэтому, сшивая круги между собой петельным швом, я добавляла перед каждым стежком бисеринку – синюю с синей стороны (неба) и прозрачную (как лед) с белой стороны (снега).

новогоднее украшение из фетра с овечкой

новогоднее украшение из фетра с овечкой

И в итоге у меня получился вот такой новогоднийсувенир из фетра с овечкой. Крепление я для него пока не делала, так как еще не решила точно, кому его подарю и для каких целей. Но знаю наверняка, что такой небольшой новогодний сувенир приятно дополнит собой основной подарок.

новогоднее украшение из фетра с овечкой

Новогоднее украшение из фетра с овечкой. Фото

новогоднее украшение из фетра с овечкой

новогоднее украшение из фетра с овечкой

новогоднее украшение из фетра с овечкой

новогоднее украшение из фетра с овечкой

новогоднее украшение из фетра с овечкой

Автор: Вячкилева Марина.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогоднее украшение из фетра с овечкой. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 13.11.2014
  •   Просмотров: 6 820

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогоднее украшение из фетра с овечкой. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0