Тильда Ангел. Рождество и Новый Год. Мастер класс

Пополняем зимнюю коллекцию Тильд и в компанию к Тильда Санта Клаусу, Тильда Дракону и Тильда Санте мастерим Тильду Рождественского Ангелочка.

Материалы: телесно-бежевая бязь, цветная х\б ткань, флис (белый и красный), нитки люрекс и Ирис, синтепон, сухие румяна, черный маркер.

новый год своими руками

1. Куклы Тильды. Ангел Рождества. Выкройка.

Выкройку нужно увеличить или уменьшить и напечатать. Размер этого Ангелочка 18-19 см.

Тильда Ангел. Рождество и Новый Год

2. До того как раскроить детали, соединим телесную и цветную ткань. Раскладываем выкройку, на сложенной в два раза ткани, так, как на фото и обрисовываем контуры.

Тильда Ангел. Рождество и Новый Год

3. Затем делаем строчку по рисунку (в ручках есть отверстия, они обозначены пунктиром).

Тильда Ангел. Рождество и Новый Год

4. Вырезаем заготовки, отступив от шва на 2 или 3 мм.

5. Теперь можно выворачивать детали и набивать их синтепоном. Голова, шея, кисти и стопы набиваются чуть плотнее остального. Подворачиваем нижний край штанишек, немного стягиваем его и потайным швом вшиваем ножки.

Тильда Ангел. Рождество и Новый Год

6. Ручки (для подвижности) закрепляем на туловище одной ниткой, прошивая тельце «туда и обратно».

Тильда Ангел. Рождество и Новый Год

7. Для теплого платьица выбираем флис. Складываем его в два слоя и обводим контур выкройки. Затем выполняем строчку по рисунку. Вырезаем, выворачиваем платьице, украшаем его вышивкой и кружевом.

Тильда Ангел. Рождество и Новый Год

8. Шьем крылышки. На сложенной лицевыми сторонами цветной ткани делаем рисунок выкройки и отстрачиваем его.

Тильда Ангел. Рождество и Новый Год

9. Крылышки вырезаем, выворачиваем и очень мягко наполняем их синтепоном. Нам осталось зашить отверстие и обозначить парой швов «оперение».

Тильда Ангел. Рождество и Новый Год

10. Пришиваем крылышки на платьице. Валенки - сапожки мастерим из белого флиса по выкройке ножек. К штанишкам добавляем манжеты. На крылышках можно сделать петельку.

Тильда Ангел. Рождество и Новый Год

11. Переходим к прическе нашего Ангелочка. Нитки «Ирис» наматываем на прямоугольник из бумаги. Прошиваем по центру «пробор».

Тильда Ангел. Рождество и Новый Год

12. Не снимая заготовку с бумаги, с обратной стороны разрезаем нитки и получаем вот такой паричек.

Тильда Ангел. Рождество и Новый Год

13. Пришиваем «волосы» на головку. Можно изобразить косички, хвостики или просто оставить волосы распущенные. Черным маркером рисуем глазки, сухими румянами наводим макияж.

Тильда Ангел. Рождество и Новый Год

Вот и готово. Наслаждаемся новорожденным Ангелочком из серии куклы Тильды, Рождество и Новый Год.

Тильда Ангел. Рождество и Новый Год

Тильда Ангел. Рождество и Новый Год 

Тильда Ангел. Рождество и Новый Год

Если это ваш первый Ангел Тильда, то добро пожаловать в тильдоманы! 

Успехов в рукоделии от Тони Финнангер и TILDA.

Автор: Лада Климова

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 05.12.2011
  •   Просмотров: 44 831

«Мастерклассы» © 2011-2016.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Тильда Ангел. Рождество и Новый Год. Мастер класс" Уже: 13

09.11.2013 | 15:03

замечательный ангел.просто изумительный.

13.09.2013 | 19:42

Чудесная девочка!

Татьяна (16.12.2012 | 14:02)
тот, кто сделает своего первого Ангела,того не оставляет мысль сделать еще и еще!!!
Это верно!

14.08.2013 | 12:05

Спасибо за подробный МК! очень доступно! надо такого сделать ближе к новому году!

09.01.2013 | 12:38

Какие волосики чудесные! Спасибо, что вы находите время все подробно описать и сфотографировать! Обязательно возьму на заметку.

08.01.2013 | 23:49

Нравятся куклы тильды.Ангелочек веселенький.Жаль что плохо шью.Восхищаюсь Вашим умением и терпением.Спасибо.

06.01.2013 | 22:25

Спасибо за ангела. Благодаря вашим куклам и я становлюсь тильдоманкой. Шестое января. Зима. Сочельник.
Две тысячи тринадцатый год.
Для всех людей – и вместе, и отдельно –
Пусть каждый вслух сейчас произнесет:
Здоровья всем, и счастья, и терпенья,
Добра, тепла и мира в каждый дом!
И пусть весь мир наполнят поздравленья
С неповторимым светлым Рождеством!

02.01.2013 | 19:49

Спасибо за подробный и очень понятный МК! Давно присматриваюсь к куклам-Тильдам, страшновато начинать, но после Вашего МК обязательно начну!

02.01.2013 | 18:11

Большое спасибо! У меня так хорошо не получаются. потому что шью полностью руками.Но это уже часть жизни.

19.12.2012 | 16:04

Спасибо за МК!!! Я постараюсь сшить этого ангелочка к Рождеству и повесить над кроваткой доченьки. Пусть он охраняет ее сон!

16.12.2012 | 14:02

14.12.2012 | 23:47

Становлюсь тильдоманкой!!! Спасибо за подробные мастер-класы на любой вкус! Ваш сайт становится любимым! Всем - интересный идей и вдохновения!

22.11.2012 | 00:27

потрясающий ангелочек)

Рейтинг@Mail.ru