Куклы Тильды. Мастер – класс. Пирожный Ангел

Предупреждение! Тильдомания болезнь заразная и неизлечимая. С постоянными творческими рецидивами. Обострение процесса лечится только свежими находками, идеями и выкройками.

Одна из новых Тильд – Пирожный ангел (CAKE ANGEL). Устоять против такого ангелочка, Тони Финнангер и бренда TILDA невозможно.

Мастер – класс. Пирожный Ангел

Итак: шьем Пирожного ангелочка.

Готовим: ткань на туловище и платьице, бисер и румяна, синтепон и флис, нитки мулине и «Ирис».
О фурнитуре напоминания не нужны?

1. Выкройка. Копируем, увеличиваем или уменьшаем, размещаем на формате А4, печатаем.

Мастер – класс. Пирожный Ангел

2. Накладываем выкройку туловища на телесную ткань, очерчиваем контур. Но не торопитесь вырезать детали. А прострачивайте по рисунку, исключая места, обозначенные на выкройке пунктиром (это отверстия для набивки).

Мастер – класс. Пирожный Ангел

 3. Теперь можно вырезать заготовку, отступив от шва 2-3 мм.

Мастер – класс. Пирожный Ангел

4. Выворачиваем и расправляем.

Куклы Тильды. Мастер – класс

5. Теперь набиваем ангелочка синтепоном и вручную зашиваем отверстия на животике. Получилось?

Куклы Тильды. Мастер – класс

6. Самое время шить крылышки и платьице. Берем флис, сложенный в 2-3 раза, приметываем к нему выкройку и прострачиваем по контуру. Затем вырезаем крылышки, и не забываем обозначить «оперение».

Куклы Тильды. Мастер – класс

Как сшить и украсить платьице любая рукодельница знает и без мастер-классов. У каждого получится свой уникальный ангелок. Единственный и неповторимый. Но если хотите платьице с воротничком, то на выкройке он есть.

Наряжаем ангелка и пришиваем крылышки к спинке.

7. Готово? Отлично! Переходим к прическе ангелочка. Нитками «Ирис» по окружности головки делаем длинные пряди. Закрепляем каждую прядку узелком. Вот так, как на изображении.

Куклы Тильды. Мастер – класс

Затем делаем косичку, хвост или оставляем волосы распущенными. Спросите ангелка, какую прическу он хочет – пусть сам подскажет.

8. Из черного бисера пришиваем глазки. Не забываем оставить короткие концы мулине для ресничек.

Куклы Тильды. Мастер – класс

9. Сухими румянами наводим фирменный Тильдовский макияж.

тильда ангел

10 и далее… Ура! Наслаждаемся новым ангелочком. К спинке можно пришить петельку или приклеить небольшой магнит. Пирожному ангелку на холодильнике самое место!

тильда ангел

Опять в поисковике набираем «куклы Тильды, сшить, выкройки, скачать…» Я же говорю, что Тильдомания неизлечима. Но, как же хорошо! Успехов.

тильда ангел

Автор работы: Лада Климова

  • 06.07.2011
  •   Просмотров: 21 175

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Куклы Тильды. Мастер – класс. Пирожный Ангел" Уже: 4

11.02.2013 | 05:19

Большущее спасибо за ваш сайт и замечательные мк! Очень много нашла у вас нужной информации. Пожалуйста, подпишите меня на рассылку ваших замечательных мк на мою эл. почту. Благодарю!!!

04.01.2013 | 20:24

а я сшила такого, очень воздушный, прям зефирный у меня получился ангел!и пухлый очень))) от сладкого наверно

05.10.2012 | 14:37

спасибо, действительно, не так сложно, выкройка давно скачена на компе, но боялась не справиться, а здесь все ясно, понятно.

01.02.2012 | 15:07

Это оказывается не так сложно, как представляется! Можно сшить шесть таких ангелочков и прикрепить к детскому мобилю над кроваткой. Думаю, ребенку будет очень интересно разглядывать, и к тому же, будет очень стильно смотреться со стороны.  wink