Скрапбукинг. Поздравительная открытка с сердцем. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня я покажу вам, как изготовляется поздравительная открытка с сердцем в технике скрапбукинг.

Для работы понадобится:

  • 2 листа бумаги для скрапбукинга, один лист яркий с интересным принтом или рисунком, второй однотонный или более спокойный;
  • 1  лист акварельной бумаги или заготовка для открытки;
  • Линейка, карандаш, нож, клеевой пистолет  и клей «Момент кристалл»;
  • Декоративные элементы для украшения – сердце, лента, жидкий жемчуг, бумажные цветы, тычинки, вощеный шнур и металлическая подвеска. 

скрапбукинг. Поздравительная открытка с сердцем

Скрапбукинг открытка с сердцем мастер-класс.

Приступаем к изготовлению скрапбукинг открытки. Если в наличии нет готовой заготовки (основы) для открытки, которую можно купить в магазинах для творчества, то сделаем такую заготовку самостоятельно. Для этого нам понадобится лист бумаги для акварели или бумаги для пастели. 

Вырезаем прямоугольник нужного размера, в моем случае это  20х14,5 см. Берем линейку и спицу для вязания и бигуем по середине стороны в 20 см, таким образом, получаем заготовку и виде сложенных пополам листов в виде книжки. Для того, чтобы изгиб получился красивым и скрапбукинг открытка имела аккуратный вид, ту сторону по которой проводим спицей делаем внешней стороной. 

Из бумаги для скрапбукинга вырезаем 2 прямоугольника нужного размера. В моем случае это 2 прямоугольника из разной бумаги размером 5 х 14 (из активной бумаги) см и 8 на 14 (из спокойной бумаги). Прямоугольник из бумаги спокойного цвета разрываем по диагонали с небольшим уклоном пополам, после верхнюю часть в месте разрыва делаем более ровной как показано на фото.

Приклеиваем на заготовку для открытки заготовленную бумагу. Сначала активную, поверх более спокойную. По периметру заготовки должны остаться белые места, так открытка смотрится эффектнее. 

Из отреза ленты (примерно 20-25 см) начинаем выкладывать зигзагообразную полосу вдоль верхнего листа бумаги, фиксируя изгибы на горячий пистолет. Концы ленты прячем вовнутрь складки, чтобы все выглядело аккуратно.

Поверх ленты приклеиваем на горячий пистолет заготовленное сердце. Сердце можно использовать как купленное в магазине, так и изготовленное самостоятельно, например, вырезать из картона или сделать из полимерной глины. 

Внизу сердца приклеиваем на горячий пистолет сначала тычинки, сложенные пополам, сверху цветок из бумаги. Клей «Момент» тоже приклеит данные украшения, только подержать придется подольше, чтобы клей надежно зафиксировал. 

Вносим последние акценты. Чтобы сердце выглядело красивее, ставим по периметру сердца и на выпуклые места акценты из жидкого жемчуга. А на цветок крепим металлическую подвеску, предварительно завязанную на вощеный шнур.

По ходу работы мне захотелось добавить еще половинки жемчужин в места изгибов ленты.

В нижнем левом углу поставим штамп с поздравительной надписью. Наша скрапбукинг открытка с сердцем готова. 

  • 26.08.2013
  •   Просмотров: 8 620

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Поздравительная открытка с сердцем. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0