Скрапбукинг. Многослойная открытка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Рассматривая работы известных мастериц по скрапбукингу, у многих новичков возникает вопрос – как достичь многослойности в своей работе. Сегодня рассмотрим наиболее простой способ многослойности из бумаги, он наиболее экономичен по затратам и позволит понять принцип многослойности.

Для изготовления скрапбукинг открытки нам понадобится:

  • Набор бумаги для скрапбукинга или обрезки бумаги, подходящей расцветки;
  • 1  лист акварельной бумаги или заготовка для открытки;
  • Линейка, карандаш, нож, вспененные подушечки или плотный картон  и клей «Момент кристалл», линер (тонкий маркер или гелевая ручка);
  • Декоративные элементы для украшения – картинка, шебби-лента, вощенный шнур и металлическая подвеска, небольшой отрез кружева. 

скрапбукинг. Многослойная открытка

Скрапбукинг открытка мастер-класс.

скрапбукинг. Многослойная открытка

Приступаем к изготовлению скрапбукинг открытки. Берем готовую заготовку для открытки или изготавливаем ее самостоятельно. Как это сделать описано в моем мастер-классе - Поздравительная открытка с сердцем.  У меня заготовка 10 х 14,5 см. Подбираем листы для скрапбукинга, которые будем чередовать по принципу активая бумага, спокойная бумага и т.д.

Для новичков советую прикупить набор бумаги размером 15 х 15, он очень хорошо подходит для создания открыток, удобный размер и в наборе все бумажки между собой хорошо сочетаются. Если набора нет, то подбираем самостоятельно, опираясь на фотографии, можно использовать обрезки бумаги, оставшиеся от других работ.

Нарезаем прямоугольные заготовки, чередую бумагу, как было описано в предыдущем пункте. Размеры: 9,4 х 14см; 4,5 х 12,5; 6,5 х 7 см; 9,5 х 8 см; 9 х 7,5 см; 5,3 х 2,3 см и 4,8 х 2 см. Размеры я указала по порядку наслоения их на открытке. 

скрапбукинг. Многослойная открытка

скрапбукинг. Многослойная открытка

Из ленточки размером 15-18 см завязываем бантик. На вощеный шнур размером 13 см нанизываем металлическую подвеску и тоже завязываем бантик.

скрапбукинг. Многослойная открытка

Начинаем наклеивать на основу для открытки наши прямоугольные заготовки из бумаги. Смотрим на фото как размещать относительно центра и краев открытки. 

скрапбукинг. Многослойная открытка

скрапбукинг. Многослойная открытка

скрапбукинг. Многослойная открытка

скрапбукинг. Многослойная открытка

Для открытки нам понадобится картинка размером примерно 6 х 6 см. Ее можно вырезать из бумаги для скрапбукинга, как сделала я или распечатать картинку из интернета.  Для большего создания многослойности, картинку приклеим на объемные вспененные клеевые подушечки, у кого нет, можно приклеить на картон толщиной 1-2 мм.

На самом маленьком светлом прямоугольнике бумаги линером, гелевой ручкой или тонким маркером пишем поздравительную надпись. Я написала Happiness – счастье. Этот способ достаточно экономичен, один раз купив ручку можно написать много надписей. Но есть и один минус – если вам не нравится ваш почерк, то лучше к такому способу не прибегать, а выбрать наиболее подходящий вам – напечатать на принтере, купить штампы, контурные наклейки или готовые надпись, вариантов много. 

скрапбукинг. Многослойная открытка

Снизу приклеиваем небольшой отрез кружева, равный длине бумаги и сажаем все на объемные вспененные подушечки. 

скрапбукинг. Многослойная открытка

скрапбукинг. Многослойная открытка

Так как на картинке у меня изображена роза, то очень гармонично будут смотреться бантики из ленты и шнура. Приклеиваем на горячий пистоле или клей «Момент», наслаивая друг на друга. 

скрапбукинг. Многослойная открытка

Многослойная открытка в технике скрапбукинг готова. Любуемся результатом и дарим близким 

скрапбукинг. Многослойная открытка

скрапбукинг. Многослойная открытка

скрапбукинг. Многослойная открытка

  • 07.08.2013
  •   Просмотров: 9 483

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Многослойная открытка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0