Скрапбукинг. Открытка на годовщину свадьбы. Мастер-класс

Из года в год каждая семейная пара, провожая уходящий год, и встречая новый год, вместе с тем отмечает свою очередную годовщину совместной жизни. Праздник этот непростой, для каждой семейной пары он особенный, романтический и очень ответственный. При всем при этом все же у каждой семьи есть свои традиции, привычки и соответственно и празднование годовщины у всех отличается.
 
Кто-то любим шумные и пышные застолья с многочисленным количеством людей, другие едут куда-нибудь вместе отдыхать, в какое-то романтическое и укромное местечко, третьи же вообще любят устроить романтический ужин либо в ресторане, либо в теплой домашней обстановке, главное, чтобы только остаться в этот день наедине.
 
Какая бы не была обстановка или компания на годовщину свадьбы, особенными отношения остаются лишь между мужем и женой, и они обязательно готовят друг для друга сюрпризы и подарки, чтобы удивить и поздравить свою вторую половинку в этот ответственный для них обоих день. Но что же это будет за праздник и поздравление, если не будет оставлена на память открытка с нежными словами.
 
Открытка, можно сказать, и является основным и главным подарком, а какой-то подарок лишь дополнит и выразит ее еще сильнее. Вот, к примеру, чтобы было еще и необычно, то можно сделать поздравительную открытку с годовщиной для своего мужа своими руками, будет интересно для вас, и очень приятно вашему мужу, так как вы не только сможете в ней написать поздравительные слова, но и сделаете ее с душой и любовью. Не будем долго медлить, а прямо сейчас и будем делать нежную открытку на десятилетнюю годовщину совместной жизни. 

скрапбукинг. Открытка на годовщину свадьбы

Нам в этом мастер-классе поможет техника скрапбукинг, а понадобится нам следующее:

  • Акварельная бумага, А3 лист;
  • Бумага для скрапбукинга нежно-кремового оттенка;
  • Распечатанное фото семейной пары;
  • Свадебные картинки и разные романтические надписи;
  • Вырубленный круг косичкой розового цвета;
  • Вырубленные бабочки и перламутровое белое сердце;
  • Свадебные штампы, штамп «с любовью», чернила;
  • Акриловый блок;
  • Атласная розовая лента с белыми сердечками;
  • Лента с помпонами розовая;
  • Розовое сердце из полимерной глины;
  • Розовый мак, сахарная ягодка розового цвета, веточка сложных тычинок;
  • Мелкие полимерные розочки;
  • Полубусинки розовые и белые 3 мм и 4 мм;
  • Тычинки перламутровые, бусинки камушки в виде ромбика;
  • Розовые мелкие полубусины;
  • Кисть со спонжем и розовая чернильная подушка;
  • Клей канцелярский, клеевой пистолет;
  • Скотч двухсторонний;
  • Два бордюрных дырокола;
  • Зажигалка, карандаш, линейка, ножницы.

Открытка на годовщину свадьбы - мастер-класс

Из большого листа акварельной бумаги вырезаем прямоугольник 19*32 см.

Открытка у нас будет не простая, а как бы с открывающимися воротами, поэтому прямоугольник будем делить на три части, проводим невидимые линии изгиба под линейку с помощью ножниц. Затем складываем наши ворота как бы вовнутрь.

Ну а теперь с центра отступаем 7,5 см от верха на обеих сторонах ворот и проводим линии от верхних углов к центру. Делаем срезы.

Основа почти готова, сверху сделаем лишь только кружева. Теперь будем оформлять саму открытку и снаружи и внутри.

Поверху кружевным дыроколом делаем бумажное кружево по всем основе открытки.

Промакиваем кисть со спонжем в розовые чернила и тонируем основу открытки сверху, там, где у нас кружева. Из скрапбумаги вырезаем четырехугольники следующих размеров. Некоторые четырехугольники будут состоять из двух частей и разных бумаг, которые между собой мы склеиваем канцелярским клеем.

Из остатков бумаги вырезаем дыроколом ажурные полоски и клеим вверху. Картинки и надписи вырезаем фигурной формой и тонируем кистью края каждой картинки и надписи.

Вырезаем два отрезка по 16-17 см из розовой атласной ленты с сердечками, клеим полосками скотча сзади основы.

Вот так будет выглядеть открытка в сложенном виде. Клеим надписи на картинки на большие прямоугольники.

На острые четырехугольники тоже клеим картинки, надписи, и кружевные полоски. Все надписи и картинки пришиваем на машинке.

Теперь штампуем свадебные элементы на готовых четырехугольниках.

Клеим теперь все скрап заготовки к основе. Пришиваем на машинке попарно все части открытки. Ворота пришиваем снаружи, а большой четырехугольник изнутри.

Из цветов делаем букет и клеим снаружи с одной стороны полимерное сердце, букет и тычинки с камушками, с другой стороны клеим ленту с помпонами.

Внутри клеим круглую рамочку косичку, на нее полубусинки. С обеих сторон клеим бабочки.

Скрапбукинг открытка на годовщину свадьбы складывается и завязывается на бант, получилась вот такая романтическая открытка на годовщину свадьбы. Спасибо за внимание и удачи в творениях.

Открытка на годовщину свадьбы. Фото

  • 04.05.2015
  •   Просмотров: 7 918

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Открытка на годовщину свадьбы. Мастер-класс" Уже: 0