Новогодняя открытка своими руками "Ёлочный шар". Мастер-класс с фото

Сегодня мы сделаем очень простую новогоднюю открытку в форме ёлочного шара. Делается она не сложней чем другие скрапбукинг открытки, поэтому подготовить можно несколько штук разных цветов, чтобы поздравить коллег на работе или друзей.

Новогодняя открытка своими руками

Чтобы у нас получилась вот такая новогодняя открытка своими руками понадобится следующее:

красный картон для основы шарика;

зелёный и коричневый картон;

красное кружево;

атласная зелёная лента;

красная декоративная бумага с новогодним принтом;

поздравительная надпись;

декор в виде веточек, цветочков;

фигурный дырокол-бордюр;

дыроколы в форме ёлочки, снежинки и т. д.;

ножницы;

скотч;

клеевой пистолет;

карандаш.

Новогодняя открытка своими руками – описание работы.

Определяемся какого размера мы хотим снежинку и находим круглый предмет с соответствующим диаметром. К примеру, это может быть катушка со скотчем. Обводим её карандашом два раза на красном картоне и вырезаем кружки.

Новогодняя открытка своими руками

Затем вырезаем из коричневого картона прямоугольник размером в 1х5 см и пробиваем фигурным дыроколом-бордюром оба края шириной в 1 см. Проводим посередине полосу, по которой нужно согнуть картон.

Новогодняя открытка своими руками

На коричневом и зелёном картоне так же обводим катушку со скотчем и вырезаем кружки. Срезаем часть коричневого круга, отступая от края около 3 см. Затем край пробиваем дыроколом-бордюром. Срез на зелёном круге будет на 1 см больше и так же обрабатываем край.

Новогодняя открытка своими руками

Сначала клеим на красный кружок коричневую заготовку так, чтобы совпали края, а затем клеим сверху аналогичным образом зелёную.

Новогодняя открытка своими руками

Под ажурным краем зелёного картона крепим красное кружево. На декоративной бумаге обводим скотч и вырезаем фрагмент меньше зелёного, обрабатываем край и крепим под кружевом.

Новогодняя открытка своими руками

*

Новогодняя открытка своими руками

Теперь сгибаем заготовку из коричневого картона и клеим на одну из частей свободный красный круг. Кладём на него декорированный круг и приклеиваем сверху вторую часть скрепления так, чтобы все приклеенные детали были наискосок.

Новогодняя открытка своими руками

*

Новогодняя открытка своими руками

Вырезаем текст из бумаги и клеим его на декоративную бумагу. Украшаем открытку фигурками, вырезанными при помощи дыроколов, и крепим веточки, перевязанные бантиком.

Новогодняя открытка своими руками

Новогодняя открытка своими руками – готова! Теперь можно смело писать поздравление с Новым Годом внутри для своих близких людей.

Новогодняя открытка своими руками

Также вы можете изготовить собственноручно стильную новогоднюю открытку, мастер-класс по созданию которой вы найдете здесь.

  • 21.12.2014
  •   Просмотров: 6 031

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя открытка своими руками "Ёлочный шар". Мастер-класс с фото" Уже: 0