Стильная новогодняя открытка своими руками. Мастер-класс

Не за горами Новый год, поэтому становятся популярны мастер-классы по изготовлению новогодних открыток своими руками.  Мы тоже хотим предложить вашему вниманию такой мастер-класс, благодаря которому вы сможете самостоятельно изготовить стильную необычную открыточку к новому году или Рождеству.

На первый взгляд может показаться, что изготовить подобную открытку достаточно сложно, однако это не так. Благодаря предложенному ниже шаблону создать её будет достаточно просто, всего час вашего свободного времени, и  стильная открыточка готова. Останется лишь вписать в неё теплые слова, а помочь вам в этом может специальный сайт, на котором вы найдете самые разнообразные поздравления с праздниками, в том числе и новогодними  тут, и подарить свое творение родным, близким, любимым, друзьям или коллегам и тем самым поднять праздничное настроение.

Стильная новогодняя открытка своими руками

Итак, чтобы у нас получилась новогодняя открытка своими руками, потребуется:

- однотонная скрапбумага и гофробумага золотистого оттенка;

- клей;

- карандаш:

- линейка;

- канцелярский нож или резак для бумаги;

- декоративные стразы;

- тонкий золотистый шнурок;

- пигментная подушечка с позолоченной краской.

Новогодняя открытка своими руками -  мастер-класс.

1. Для начала перенесем предложенный шаблон на скарпбумагу и некоторые детали на гофробумагу и аккуратно вырежем все с помощью канцелярского ножа под линейку или обычными ножницами.

2. Далее при помощи пигментной подушечки затоннируем края всех бумажных деталей, благодаря чему открытка будет смотреться нарядней.

3. После этого приклеим отдельные детали, вырезанные из гофробумаги, а также декоративный золотистый шнурок на основу, так чтобы его можно было завязать и украсим  все небольшими стразами.

Стильная новогодняя открытка – готова!

Также, воспользовавшись мастер-классом, опубликованном на нашем сайте вы можете изготовить своими руками,  новогоднюю открытку с елочкой

  • 23.10.2014
  •   Просмотров: 8 955

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Стильная новогодняя открытка своими руками. Мастер-класс" Уже: 0