Баночка для канцелярии в стиле «шебби – шик» своим руками. Мастер класс

На столе каждого творческого человека обязательно должна быть  красиво оформленная баночка для ручек своими руками.  Если до этих пор у вас не было особ идей по ее созданию или ее декору я с радостью поделилась бы с вами своей идеей и помогла в создании такой красивой и креативной вещи. 

Как говорится «сапожник – без сапог», и это правда, этот стакан для карандашей я делаю, конечно же, не себе, а на подарок одному близкому человеку, который просто обожает вот такие рукодельные и стильные вещи. Но кто знает, быть может, когда-то я все-таки украшу и свой стол!

Баночка для канцелярии в стиле «шебби – шик» своим руками

Итак, давайте примемся за дело и рассмотрим пошаговый мастер класс, как сделать стаканчик для ручек  в стиле «шебби-шик». Подготовим для этого весь необходимый материал:

Ткань  сурового или бежевого цвета,
Широкое кружево плетенное двух видов,
Кружево ажурное «жабо»,
Шебби лента -  бежевый оттенков,
Цветы для скрапбукинга  пательного тона,
Тычинки для скрапбукинга,
Листочки бумажные для цветов,
Полубусины,
Кружево с помпонами,
Клей момент кристалл или Дракон,
Штемпельная подушка с акриловой краской темного фиолетового цвета,
Бусины под жемчуг,
Металлическая подвеска девочка балерина,
Основа -  баночка  (из-под горошка, оливок, кукурузы и т.д).

Итак, начинаем мастер класс «баночка для канцелярии своими руками». Для этого отмерим высотубаночки основы и окружность ее. Согласно этим размерам вырежем из суровой или сероватой ткани прямоугольник.

Подготовим клей Момент Кристалл или же Дракон и с его помощью обклеим основу – баночку вырезанной тканью.

Не переживайте за место стыка – мы его закроем в дальнейшем. По низу баночки приклеим тесьму с не большими помпонами.

Также проклеим этой же тесьмой и верх баночки. А по центру приклеим два вида кружева, немного заходящих друг на друга, как видно на фотографии.

На место стыка, как видно, приклеиваем отрезок ленты «жабо».

Поверх нее приклеиваем сложенные в петлю два оттенка шебби ленты и поверх приклеим плоский цветок из бумаги для скрапбукинга. Тонируем штемпельной подушкой с акриловой краской слегка шебби ленту да и само приклеенное кружево по центру, одним словом состарим слегка изделие, украсив его «потертостями».

Берем листочки бумажные для цветов. Их края (проволоку) накрутим на тонкую зубочистку или же просто на стержень от ручки.

Аккуратно снимаем их со стержня и склеиваем друг с другом, примерно, таким образом, как на фотографии.

И теперь приклеим к самой баночке.

На эту деталь декора приклеиваем пучок сложенных тычинок кремового цвета.

Поверх тычинок приклеиваем коричневый плоский цветок,  в середину которого вклеим перламутровую полубусину.  А поверх центрального большого цветка приклеим объемный цветок (ромашку).

С другой стороны центрального цветка приклеим металлическую подвеску в виде девочки балерины и украсим перламутровыми спокойных тонов полубусинами. Там же чуть ниже приклеим просто бусины имитирующие жемчуг.

Ну что же вот и готова наша красивая баночка для канцелярии, ее и не узнать, не так ли? Подобную красоту вы всегда сможете создавать, имея интересный материал и, конечно же, фантазию! Ну что же – до новых встреч!

Автор: arivederchy

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 05.08.2015
  •   Просмотров: 5 426
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Баночка для канцелярии в стиле «шебби – шик» своим руками. Мастер класс" Уже: 0