Скрапбукинг. Поздравительный конверт-открытка на свадьбу. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе мы сделаем очень красивый скрапбукинг конверт на свадьбу, декорированный цветами и бусинами. Такая оригинальная упаковка для денег не оставит молодожёнов равнодушными. Особенно если цветовую гамму подобрать в соответствии с доминирующим цветом в свадебных аксессуарах.

Для создания конверта нам понадобятся:

  • картон формата А4;
  • шифон;
  • полубусины;
  • свеча;
  • зажигалка;
  • канцелярский нож;
  • белая атласная лента;
  • ножницы;
  • клеевой пистолет;
  • карандаш;
  • линейка;
  • органза с принтом;
  • пинцет

скрапбукинг. Поздравительный конверт-открытка на свадьбу

Скрапбукинг свадебный конверт-открытка - мастер-класс

Надпись с поздравлением (вырежьте из бумаги так, чтобы по бокам были свободная бумага). Сначала нужно создать конверт. В мастер-классе обведён один из конвертов, который когда-то подарили на праздник. Можно так сделать, а можно на листе картона формата А4 нарисовать прямоугольник заданного размера и, отталкиваясь от него, навести четыре стороны, благодаря которым он будет закрываться.

Чтобы аккуратно согнуть картон и места сгиба не были помятыми, понадобятся линейка и ножницы. Придерживая рукой линейку, прямо по линии проводим тупой стороной ножниц. Проводя линию, нужно хорошо придавить.

Прорезь на картоне лучше делать канцелярским ножом, если это необходимо.

Вот так закрывается конвертик.

Теперь нужно создать красивый фон для лицевой стороны конверта. Отрезаем органзу размером в открытку. Придерживая рукой, клеим полубусины в четыре уголка. Они будут скреплять и служат как декор.

Теперь необходимо сделать цветочки из шифона. Для этого вырезаем много кружков разного размера. Величина цветка зависит от вашего воображения. Главное, чтобы размеры всех цветов шли от меньшего к большему с небольшой разницей. Края вырезанных кружков опаляем над свечой. Держать ткань можно с помощью пинцета.

При помощи термоклея скрепляем лепестки один за другим, а в серединку каждого цветка вставляем полубусину.

Начинаем клеить цветы с правого верхнего угла. Лепестки двух цветов должны будто подпирать друг друга.

Опускаемся постепенно вниз, чередуя между собой диаметр цветов.

Получается вот такая красота. Пустующую часть мы закроем поздравительной надписью.

Край, где заканчиваются цветы из ткани, украсим полубусинами разного размера, повторяя контур. Начинаем с маленьких и постепенно переходим к большим.

Формируем бантик из белой ленты, перевязывая его кремовой лентой. В серединку вставляем полубусину. Оставляем края ленты длиной около 10 см каждый. Края надписи подкручиваем с обеих сторон.

Приклеиваем наискосок на свободное место. Бантик должен быть сверху надписи.

Нежный свадебный конверт-открытка своими руками готов радовать молодожёнов.

Свадебный конверт-открытка своими руками. Фото

  • 03.10.2014
  •   Просмотров: 18 013

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Поздравительный конверт-открытка на свадьбу. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0