Свадебная открытка-конверт своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня я расскажу вам о том, как изготовляется свадебная открытка-конверт своими руками. Свадьба – один из самых ответственных и прекрасных моментов в жизни человека. Этот день наполнен эмоциями, все с радостью спешат поздравить жениха и невесту с созданием семьи. Что же подарить им в этот прекрасный день? Многие предпочитают поддержать молодую, только что родившуюся семью материально.

Но как оформить такой подарок к свадьбе, чтобы не только содержанием, но и внешним своим видом он порадовал молодоженов? Для этого мы предлагаем изготовить свадебную открытку-конверт своими руками.

Нам понадобится:

  • Скрап-бумага и дизайнерский картон либо акварельная бумага для основы.
  • Кружево.
  • Атласная лента белого цвета.
  • Чернильная подушечка.
  • Двусторонний скотч на вспененной основе.
  • Ножницы, макетный нож, линейка.
  • Декоративные элементы (сердечко из скрап-бумаги, стразы).

свадебная открытка-конверт своими руками

Свадебная открытка-конверт - мастер-класс

Начинаем работу с изготовления основы нашей будущей открытки. Для этого берем дизайнерский картон или акварельную бумагу и вырезаем прямоугольник размером 19х21 см. Проводим на нем линии сгибов, отложив по длинной стороне отрезки 8, 8 и 5 см. Линии можно провести специальным инструментов для биговки, если его нет, можно использовать непишущую ручку, крючок для вязания и т.д. Складываем основу по получившимся сгибам.

Откладываем по 1 см с каждого края короткой стороны, отрезаем две полосы длиной 16 см до последнего сгиба, образующего будущий кармашек.

Оставшиеся по бокам кармашка полоски сгибаем, отступив от края по 1 см.

Формируем сам кармашек, приклеивая получившиеся сгибы к основе. Делаем это при помощи клея-карандаша или двустороннего скотча.

Переходим к оформлению внешней части открытки. Из скрап-бумаги вырезаем три прямоугольника, два из них размером примерно 16,4х7,4 см, и еще один 16,4х4,4 см. Размеры прямоугольников могут варьироваться в зависимости от вашего желания. Чем меньше размер прямоугольника, тем больше будут «поля» основы открытки. Желательно оставлять поля не менее 2мм.

Уголки получившихся деталей оформляем при помощи углового дырокола. Чтобы сделать акцент на этих деталях из скрап-бумаги, тонируем края прямоугольников чернильной подушечкой подходящего цвета (в нашем примере это цвет Шампань, но можно было взять и Серебро).

Приклеиваем прямоугольники к основе.

Приступаем к декорированию открытки-конверта. Выбираем подходящее место (в зависимости от рисунка на бумаге) для пояска. Приклеиваем на двусторонний скотч отрезок кружева (длиной чуть менее 16 см, чтобы он проходил по двум прямоугольникам из скрап-бумаги), затем так же на двусторонний скотч крепим атласную ленту белого цвета (длина ленты произвольная, но исходить нужно из того, что она потом завяжется бантом).

Вырезаем из той же бумаги, что и основа открытки-конверта, сердечко. Тонируем его края чернильной подушечкой.

При помощи двустороннего скотча крепим его на поясок из кружева и ленты. Сверху на это сердечко приклеиваем двустронним скотчем на вспененной основе еще одно сердечко меньшего размера. Его вырезаем из подходящей по стилю скрап-бумаги либо используем готовое сердечко, если есть.

Завязываем атласную ленту бантом, скрепив таким образом наш конверт.

Последний штрих внешней части открытки-конверта – приклеиваем стразы. Для этого можно использовать клеевые стразы, если их нет, то клеим на любой универсальный клей либо при помощи клеевого пистолета.

Внутренняя часть открытки-конверта также нуждается в оформлении. Ведь кроме денежного подарка нужно написать и поздравление молодоженам. Значит, нам нужно место для этого поздравления. С этой целью вырезаем листок-вкладыш из белой бумаги, оформляем его края и углы так же, как и прямоугольники на внешней части открытки – при помощи фигурного углового дырокола и чернильной подушечки.

Добавляем небольшой акцент – делаем тиснение по нижней стороне вкладыша. Чтобы закрепить листок-вкладыш для поздравления в открытке, вырезаем два треугольника из подходящей скрап-бумаги и приклеиваем их в противоположных углах внутренней части открытки. Важно! Гипотенуза треугольника должна остаться свободной, ее приклеивать не нужно. Вставляем в получившиеся кармашки листок-вкладыш.

Теперь свадебная открытка-конверт для денежного подарка готова! Деньги потратятся, а открытка будет долго радовать молодоженов и напоминать им об этом замечательном и важном событии в их жизни – о дне их бракосочетания. Ну и, конечно, о том, кто вложил столько любви и тепла в оформление этого подарка!

Свадебная открытка-конверт. Фото

  • 21.08.2014
  •   Просмотров: 13 348

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Свадебная открытка-конверт своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0