Кружевные трусики с ластовицей своими руками. Мастер-класс

Милые женские кружевные трусики  шьются очень просто: их называют двухшовными, ведь для их изготовления не нужны даже боковые швы. Но, несмотря на эстетический вид данного белья, не все любят носить такую модель. Дело в том, что передняя и задняя части этих трусов – почти одинаковой высоты, а значит, обладательницам пышных форм такое белье не подходит.
 
А еще, частенько в магазинах продают кружевные трусики этого типа без ластовицы. Кроме объемного центрального шва, модель несколько пугает низким уровнем практичности: стрейч-кружева делают из синтетических материалов, соприкосновение с которыми может принести дискомфорт. Но мы знаем выход из этой ситуации: сошьем кружевные трусы с ластовицей из натурального материала!

Материалы и инструменты:
  • эластичное кружево шириной 15-17 см – 1 м,
  • натуральный трикотаж (тонкий кулир) для ластовицы – небольшой лоскут,
  • нитки, подходящие под цвет кружева,
  • машинная игла «стрейч» (для работы с тонкими и тянущимися тканями),
  • булавки для скрепления полотен,
  • бытовая швейная машинка с двумя лапками – обычной и оверлочной.

кружевные трусики

Кружевные трусики своими руками: мастер-класс

1 м кружева хватит для пошива трусиков до размера L. Что же касается ширины, то лучше подбирать кружево по своим объемам: худеньким девушкам подойдет ширина 15 см, а более пышным – от 17 до 20 см.
Изготовление:
1. Пользуясь выкройкой, перенесите на пергамент шаблон для трусиков своего размера. Выкройка базовой детали (половинки трусов) будет выглядеть, как прямоугольник с понижениями по бокам. Край выкройки, предназначенный для задней стороны изделия, будет иметь более глубокий вырез, а край для передней части – пологий вырез. Приложите выкройку к сложенному вдвое кружеву и выкроите две такие детали в зеркальном отображении, чтобы у вас получились левая и правая половинки трусов. Из кулира выкроите ластовицу, учитывая припуски по 1 см со всех сторон.

кружевные трусики

2. Сложите детали из кружева лицевой стороной внутрь и сколите обе изогнутые линии по бокам портняжными булавками.

кружевные трусики

3. Установите на машинке иглу «стрейч», обычную лапку и трикотажный шов. Прострочите оба изгиба с двух сторон деталей трикотажной строчкой, отступив от края 7 мм.

кружевные трусики

4. Установите оверлочную лапку и выберите на машинке оверлочный шов. Обработайте им края срезов, чтобы изделие выглядело более аккуратным.

кружевные трусики

5. Основ трусов уже готова: они сшиты по переднему и заднему швам. Теперь нужно сложить вместе нижнюю сторону трусиков лицевыми сторонами внутрь и прострочить точно так же: сначала – трикотажным швом, а затем – оверлочным.

кружевные трусики своими руками

6. Не меняя лапку, обработайте две длинные стороны ластовицы оверлочным швом. Две короткие стороны обшивать не нужно – их края будут спрятаны на изнаночной стороне.

кружевные трусики своими руками

7. Определите, где у трусиков будет передняя сторона. Отступите от нижнего поперечного шва 4 см вверх и расположите здесь край ластовицы, развернутой вверх (лицом к лицу). Зафиксируйте край ластовицы портняжными булавками, как на фото. Пристрочите ластовицу по этой линии трикотажным швом.

кружевные трусики своими руками

8. Скрутите трусики в трубочку и разместите другой край ластовицы (тоже лицом к лицу) в 4 см от центрального шва, но на этот раз уже с задней стороны. Эту линию также закрепите булавками.

кружевные трусики своими руками

9. Пристрочите этот край ластовицы, используя трикотажный шов. Теперь вы можете вывернуть изделие и проверить, на месте ли ластовица.

кружевные трусики своими руками

10. Подогните под ластовицей поперечный шов изделия к задней части трусиков и скрепите с ним ластовицу.

как сшить кружевные трусики

11. Пристрочите трикотажным швом боковушки ластовицы (длинные изогнутые стороны) к трусам.

как сшить кружевные трусики

Кружевные трусики с ластовицей сделать своими руками достаточно просто! На пошив такого белья без ластовицы уходит полчаса, а с ластовицей – минут на 15 больше. Эта модель выглядит красиво, быстро шьется и приносит хорошее настроение!

как сшить кружевные трусики

как сшить кружевные трусики

  • 29.05.2016
  •   Просмотров: 3 143

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Кружевные трусики с ластовицей своими руками. Мастер-класс" Уже: 0