Как переделать старую футболку. Мастер-класс с фото

В своих статьях мы неоднократно рассказывали вам, как можно изготовить оригинальные футболки своими руками. Сегодня продолжая данную тему, хотим поделиться интересным мастер-классом, с помощью которого вы сможете преобразить и обновить старую, но очень любимую вещь, с которой пора бы давно расстаться, но так не хочется.

На переделку уйдет минимум материальных затрат, и немного больше свободного времени. Все что вам потребуется, этого немного трикотажа в тон основного изделия, который вы можете приобрести в тканевом магазине или магазине для рукоделия, а также острые ножницы, катушечные нити в цвет ткани и швейная игла.

Итак, как переделать старую футболку – пошаговый мастер-класс.

Шаг 1. По задумке футболку будет украшать объемная цветочная композиция из трикотажной ткани, в тон самой футболки, однако это не обязательно, аппликацию можно сделать контрастного цвета или вовсе цветную. Для этого из трикотажа необходимо вырезать много заготовок будущих цветов, похожих по форме на бабочку с крылышками или широкий цветочек, состоящий из 4-х лепестков.

Как переделать старую футболку

Шаг 2. Далее следует взять такие вырезанные заготовки, наложить одну на другую и сшить их вместе вручную при помощи шва «иголка вперед», который позволяет легко стянуть нитку и тем самым создать нужную драпировку на ткани, повторяющую форму цветка. Необходимо сделать много таких цветочков.

Как переделать старую футболку

Шаг 3.Теперь изготовленные тканевые цветы остается пришить на футболку, лучше делать это густо, так, чтобы сформировалась красивая композиция. Дополнить букет. Можно несколькими листочками. Обратите внимание, пришивать аппликацию, можно как вручную. Так и при помощи швейной машинки.

Как переделать старую футболку

Работа окончена, футболка – готова! Теперь вы знаете, как переделать старую футболку и подарить старой любимой вещи вторую жизнь.

А для своей малышке вы можете изготовить оригинальнуюфутболку с туфельками, мастер-класс по созданию которой найдете на нашем сайте.

  • 23.02.2015
  •   Просмотров: 8 543

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Как переделать старую футболку. Мастер-класс с фото" Уже: 0