Пупс из капроновых носочков. Мастер-класс с пошаговыми фото

Ох, уж эти капроновые носочки! Как же они не долговечны при их прямом использовании. Как же часто появляется досадная стрелка в самый неподходящий момент. Но, пожалуй, самые противоречивые чувства возникают в тот момент, когда приходит в негодность новое, красивое изделие, за которым вы «охотились» не один день. Довольно неприятно отправлять в мусорное ведро целую пару из-за одной дырочки.

Теперь этого делать не нужно. Если проявить немного фантазии, то можно подарить вторую жизнь любимым капроновым носочкам. Как это сделать? Очень просто. Смастерить милого пупса, который будет радовать вас изо дня в день. Пупс из капроновых носочков – это замечательная поделка, которая порадует ваших детишек.

Итак, вот необходимые материалы для создания куклы из капрона:

  • Капроновые носки. Их понадобится всего два: один обязательно должен быть телесного цвета. Он будет выступать основой игрушки. Второй носочек нужен яркий. В данном мастер-классе использовался красный.
  • Искусственный наполнитель. Его не желательно заменять ватой, так как со временем в ней могут завестись насекомые.
  • Иголка.
  • Нитка.
  • Клей.
  • Ножницы.
  • Швейные булавки.
  • Две бусины черного цвета. Их будем использовать в качестве глаз.

пупс из капроновых носочков

Пупс из капроновых носочков - мастер-класс

Все приготовили, тогда можно начинать мастерить. Берем телесный носочек и отрезаем от него носовую часть.

пупс из капроновых носочков

После этого в уголки отрезанной носовой части помещаем немного искусственного наполнителя и перематываем ниткой. Аналогичным образом делаем носик.

пупс из капроновых носочков

Берем основную часть носочка телесного цвета и, отступив от линии отреза 4-5 см, перевязываем ниткой.

пупс из капроновых носочков

Теперь наполнитель помещаем в носок и сшиваем низ швом «через край».

пупс из капроновых носочков

пупс из капроновых носочков

После этого нужно равномерно распределить наполнитель по всему «туловищу» игрушки и, отступив снизу 5 см туго перевязать ниткой. В результате получится основа с головой и телом.

пупс из капроновых носочков

На линии шва нужно найти середину и сделать большой стежок по направлению к голове, примерно на ¾, и вернуть иголку в исходное положение. После этого немного затянуть. Получатся разделенные ножки.

пупс из капроновых носочков

Аналогичным образом делаем спереди пупочек. Только стежок должен быть маленьким.

пупс из капроновых носочков

Формируем личико пупсика. Приклеиваем нос по центру головы, а чтобы он лучше держался фиксируем его швейной булавкой.

пупс из капроновых носочков

Относительно носика пришиваем глазки, и стежками делаем реснички, брови и ротик. В последнем случае стежок должен быть совсем маленьким и его нужно немного затянуть.

пупс из капроновых носочков

Чтобы все получилось аккуратно, иглу нужно направлять от шеи и по окончании возвращать туда же. Делаем пупсу ушки. Ушки тоже делаются стежком, только в отличие от ресниц и бровей, нитку нужно не уводить к шее, а завязывать на месте.

пупс из капроновых носочков

Одеваем пупса. Берем носок красного или другого цвета и разрезаем его на три части.

пупс из капроновых носочков

Самая маленькая (носовая часть) нам не понадобится, ее можно убрать. Из средней части (5-6см) делаем шапочку. Для этого собираем один край и перевязываем ниткой. Из оставшейся части (с резинкой) делаем комбинезон. Одеваем эту часть носка на пупса резинкой вниз. Между ножками сшиваем. Расправляем полученный комбинезон и пришиваем пупсу ручки. Верхнюю часть комбинезона стягиваем «шарфиком». Надеваем на голову игрушке шапочку таким образом, чтобы из-под нее выглядывал чубчик.

пупс из капроновых носочков

пупс из капроновых носочков

После того, как наш пупс из капроновых носочков будет полностью собран, можно взять немного косметических румян и подкрасить ему щечки и губки. Кукла из капрона полностью готова. Теперь ваши любимые носочки будут радовать вас еще долгое время. Кроме того, такого забавного пупса можно подарить своим знакомым и друзьям или украсить свою сумочку.

Пупс из капроновых носочков. Фото

пупс из капроновых носочков

пупс из капроновых носочков

пупс из капроновых носочков

  • 24.09.2014
  •   Просмотров: 14 198

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Пупс из капроновых носочков. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0