Игрушки своими руками. Молния Маквин. Мастер класс

Мастер класс по изготовлению мягкой игрушки героя из мультфильма Тачки.

Есть у моего внука любимый мультик. Это мультфильм Тачки. И естественно его любимый герой Молния Маквин. Когда-то в Интернете, я видела что-то подобное. И последнее время, учитывая моё влечение к изготовлению игрушек, я решилась сделать эту машинку. Зная, что где-то в запасах у меня имеется флис, я немедленно приступила к процессу. Сначала я сделала выкройку боковых частей машины.

Потом по ним я выкроила верх кузова.

После этого я сшила боковые части с верхом. Вот что из этого получилось.

Затем я выкроила низ машины. Это просто прямоугольник нужных размеров.

Прошила по периметру дна, оставила так же не зашитым небольшой отрезок. Это делается для того, чтобы положить вовнутрь холофайбер. В своём мастер классе по пёсику, я уже упоминала о том, что работать с холофайбером очень удобно.

Вложила холофайбер с нашу машину.

Далее смастерила колёса. Выкроила их и прошила. Затем вложила немного холофайбера. И получились колёсики. И я их пришила.

И потом я сделала глазки, окошки, и молнию, а как же без неё то. 

И вот наша машинка готова. Делала я эту машинку уже поздно вечером, когда мой малыш уже спал. Когда утром он проснулся, его ждал очередной сюрприз, который ему преподнесла бабуля. Он очень обрадовался ей, и теперь у нас это любимая игрушка. Вот так выглядит наша любимая игрушка. Фото Молнии Маквин.

Автор: К. И.

  • 12.02.2012
  •   Просмотров: 16 244

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Игрушки своими руками. Молния Маквин. Мастер класс" Уже: 0