Мячик из ткани для малышей. Мастер класс

Ребенку с первого года жизни обязательно нужны игрушки, которые помогают ему не только развлекаться, но и познавать окружающий его мир, развиваться и обучаться. Именно поэтому существует масса игрушек для самых маленьких в виде развивающих книжек, ковриков, фигурок и т.д.

Однако, на сегодняшний день горазда проще купить горный хрусталь, чем найти хорошую качественную и главное не дорогую игрушку для малыша. Поэтому многие молодые мамы с удовольствием берутся за самостоятельное изготовление мягких медвежат, зайцев, кукол и т.д. для своего чада.

Мы же хотим вам предложить изготовить мячик из ткани, мастер класс которого указан ниже.

Необходимые материалы и инструменты:

- цветная хлопчатобумажная ткань с разными принтами;

- острые ножницы;

- искусственный наполнитель;

- швейная машинка;

- простой карандаш.

Описание работы.

1.Для начала выкраиваем  из цветной ткани десять одинаковых кругов, разной расцветки, диаметром шестнадцать сантиметров.  В качестве трафарета можно использовать обычное блюдце или тарелку.

Мячик из ткани для малышей

2. Далее сшиваем  на швейной машинке по два кружка между собой с изнаночной стороны, оставляя по два противоположных отверстия в каждом для набивки.

3. Выворачиваем все детали на лицевую сторону, складываем их ровной стопочкой и прострачиваем всю стопку ровно пополам, так как это показано на фото ниже.

Мячик из ткани для малышей

4. Набиваем каждую половинку мячика синтетическим наполнителем или обычной ватой и зашиваем оставшееся отверстие потайным швом, таким который обычно используют при изготовлении кукол Тильд и других мягких игрушек.

Мячик из ткани для малышей

5. Сшитый мячик из ткани своими руками – готов!

Мячик из ткани для малышей

Вот так легко и просто всего за несколько часов можно изготовить для своего ребенка новую интересную мягкую игрушку из натурального качественного материала.

По такому же принципу можно изготовить и декоративные диванные подушки для детского интерьера. 

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 21.03.2013
  •   Просмотров: 14 381

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Мячик из ткани для малышей. Мастер класс" Уже: 3

04.10.2013 | 09:32

все гениальное - просто!!!

23.09.2013 | 23:54

Оказывается такой классный мячик очень легко сделать!!!

23.09.2013 | 19:32

классный мячик.очень подробно показан и описан масстер-класс.