Как покрасить ткань чаем

Часто многие рукодельницы при изготовлении мягких игрушек своими руками или кукол Тильда, сталкиваются с проблемой подбора ткани необходимого светло-коричневого оттенка. Именно для таких случаев я хочу рассказать вам, как покрасить ткань чаем, и превратить обычную белое полотно в ткань нужного вам цвета.

Итак, как покрасить ткань чаем – пошаговая инструкция.

1. Для начала возьмем большую кастрюлю или любую другую подходящую емкость нальем в нее холодной воды и разведем в ней несколько столовых ложек натурального черного чая. Уверена, что каждый знает, где лучше  купить чай в Москве, Киеве или Новосибирске, поэтому с этим у вас не будет никаких проблем.

2. Далее поставим кастрюлю с чаем на огонь и доведем до кипения. После чего полученный раствор осторожно процедим через сито или трехслойную марлю и добавим в воду немного обычной поваренной соли, чтобы краска хорошо закреплялась на ткани.

3. Затем возьмем ткань, которую собираемся красить, опустим ее в жидкость и будем варить около часа, периодически помешивая, чтобы краска легла равномерно. 

Как покрасить ткань чаем

4. Когда процесс окрашивания будет завершен и ткань приобретет нужный вам оттенок, аккуратно вынем ее из чайного раствора и хорошо прополощем несколько раз сначала в теплой воде, а затем в холодной, пока она не станет прозрачной. 

5. Далее немного выжмем нашу окрашенную ткань и хорошо встряхнем, чтобы полотно распрямилось, и повесим его сохнуть.

6. Сухую ткань обязательно хорошо выгладим теплым, но не горячим утюгом и можем приступать к творческому процессу создания игрушек своими руками.

Как покрасить ткань чаем

Также таким образом можно произвести окрашивание не только отреза полотна, но и любой одежды из натуральной ткани, выполняя как однотонное тонирование, так и нанося рисунок при помощи кистей различной ширины или выкладывая определенный орнамент из отдельных распаренных чаинок. 

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 26.12.2012
  •   Просмотров: 38 434

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как покрасить ткань чаем" Уже: 7

27.01.2013 | 14:11

Знаете ткань вообще можно красить чем угодно. осенью в пору заготовок мне нужно было стерилизовать баночки с заготовками и я не найдя деревянного кружка( ну на дно в кастрюлю чтоб баночки не лопнули) положила берёзовую кору, а потом когда баночки закатала мне было жаль выливать воду, до того вода была красно-красивого цвета. что я для эксперимента положила кусок белой бязи, не варила.просто замочила минут на 10-15, прополоскала и все. получилась ткань красивого оттенка между розовым и бежевым.

23.01.2013 | 00:38

Может быть тогда можно и луковой шелухой красить в желтый и красный цвета? ну как яйца на Пасху. Интересно, что получится..

22.01.2013 | 16:09

Надо взять на заметку ;-)
у меня уже возникал этот вопрос)))

22.01.2013 | 12:35

Спасибо, достаточно простой, дешевый и оригинальный способ окраски ткани :) Поддержу предыдущий комментарий - а можно ли получить равномерный цвет? :)

21.01.2013 | 15:11

Спасибо за полезную информацию. Но возможно Вы знаете - как покрасить ткань равномерно. Буду очень благодарна.

03.01.2013 | 22:20

А без разводов как красить ткань? Может кто пробовал: не помню что, корица и чай там даже варить не надо, просто замачиваешь,полоскаешь и сушишь. Давно пробовала так, получилось классно. А теперь вот надо и не помню....

29.12.2012 | 19:47

Легко и просто, спасибо за информацию, очень полезная. Не всегда в магазинах можно найти ткань нужного оттенка, а теперь и искать не надо, можно все сделать самой, что очень экономит время, спасибо!