Подушки - игрушки: лесные друзья

Вот такую интересную глазастую сову-подушку можно пошить из тонкого фетра. Кроме того, что она может служить как подушка или думка, также она станет прекрасным мешочком-чехлом для хранения пижамы. В данном мастер классе мы расскажем Вам, как пошить такую сову, а ещё к ней забавного ежика. Получатся прекрасные поделки «Подушка – игрушка. Лесные друзья», которые шить одно удовольствие. Их можно подарить ребенку в подарок как игрушки ручной работы; а ежика можно использовать как игольницу и вручить подружке-рукодельнице.

Для изготовления подушек Сова и Ежик понадобятся:

  1. тонкий цветной фетр,
  2. пуговицы,
  3. нитки мулине,
  4. синтепон,
  5. разноцветные бусинки.

К работе прилагается выкройка изделий, которая поможет в творческой работе. И в ходе шитья таких игрушек Вы получите массу положительный эмоций. Ведь рукодельничать – это всегда интересно!

Подушки - игрушки: лесные друзья

Мастер класс «Подушка – игрушка Сова»:

И первым делом выкройка изделия переносится на плотную бумагу, и по ней выкраиваются детали для Совы:

- 2 прямоугольника из коричневого фетра 23*30 см;

- 2 круга из желтого фетра диаметром в 8 см;

- 4 крыла и клюв из красного фетра по рисунку с контуром зеленого цвета;

- 2 цветка из фетра зеленого цвета.

Каждая деталь на выкройке подписана, и Вы не ошибетесь и не допустите неточностей.

Из разноцветного фетра нарезаются полоски шириной в 4 см, а из них далее вырезаются 49 треугольников (можно больше, можно меньше) с основаниями по 3 см. Эти треугольники в последствие станут оперением совы, и чем их больше, тем гуще оперение получится.

К коричневому прямоугольнику пришиваются желтые круги нитками мулине в 4 сложения петельным швом; а сверху, прокладывая дополнительный шов «вперед иголку», пришиваются цветочки зеленого цвета и красный клюв. Глазами совы послужат 2 большие темные пуговицы и 2 белые размером чуть поменьше.

Далее пришивается оперение. Оно прикрепляется в течение 7 рядов по 7 треугольников в каждом. Но сначала следует начертить на ткани мелок предварительные осевые линии с интервалом между ними по 2 см. Оперение из треугольников пришивается с нижнего ряда швом «зигзаг». Все последующие располагаются относительно предыдущего в шахматном порядке.

Подушки - игрушки: лесные друзья

Заготовки для крыльев складываются попарно и пришиваются по краю подушки нитками мулине в 4 сложения петельным швом. Внутри крыльев можно также проложить тонкий слой синтепона для придания детали объема. Крылья пришиваются к коричневому прямоугольнику из фетра, сделав отступ от верхних углов по 10 см.

Теперь изделие сшивается полностью, используя петельный шов. Внизу подушки оставляется небольшое отверстие, чтобы набить её синтепоном, и после набивки зашивается потайным швом. Чехол для хранения пижамы выполняется аналогичным способом, за исключением этапа набивки синтепоном; а также на чехле оставляется открытым верхний край, который обшивается петельным швом по кругу и по нему пришиваются петельки и пуговки.

Мастер класс «Как сшить подушку – игрушку Ежик» (или игольницу):

Подушки - игрушки: лесные друзья

Мастерить оригинальную подушку или игольницу Ежик ещё интереснее и веселее. Для неё используется такой же невесомый и мягкий, ярких расцветок фетр. Выкройка с контурами красного цвета переносится на бумаги, а после – на ткань. Все детали сшиваются между собой очень частым петельным швом с лицевой стороны. Желтые детали головы пришиваются к детали-спинке коричневого цвета.

Две получившиеся заготовки складываются вместе, и выполняется средний шов по центру спины ежика. В нескольких местах деталь животика подкалывается и пришивается к верхней части изделия, оставляя маленькое отверстие для набивки. Через это отверстие ежик набивается синтепоном; для набивки заостренного носик ежа можно использовать карандаш или вязальную спицу. Затем отверстие зашивается.

Пришиваются глаза, ушки и носик (который может быть крупной бусинкой или сплетенным из бисера кружком). На спинку ежика может быть добавлена аппликация из ткани или цветного фетра в виде грибка или яблока.

  • 26.12.2012
  •   Просмотров: 13 979

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Подушки - игрушки: лесные друзья" Уже: 4

23.03.2013 | 03:18

Спасибо за мастер-класс. Теперь знаю, какую прелестную совушку можно изготовить из кусочков фетра.

26.02.2013 | 12:55

очень веселая игрушка, спасибо

27.12.2012 | 14:01

Забавная подушка! Сошью такую сыну - то-то радости будет! Спасибо за идею и за Мастер-класс!