Развивающая книжка в дорогу. Мастер класс

Если возможно, то примите на конкурс еще парочку моих книжек-игрушек для путешествий. Их я делала для других любимых деток. Первая книжка с играми для племянницы Аришки на 7-илетие.

Размер 20х20 см. Обложка выполнена из искусственного меха. Надпись вышита плотным зигзагом на джинсовой ткани. На форзацах множество кармашков, потому как дополнительных деталек тоже множество.

Теперь о страницах. Страница 1. Нашиты 4 полосы ленты велкро.

На них прикреплять можно что угодно. Но мы будем собирать паззлы. Такие…

Или такие…

 Для паззлов берем подходящую картинку на ткани, проклеиваем. На другую подходящую ткань того же размера, что и картинка (у меня это однотонная фланель, тоже проклеенная) нашиваем жесткую часть ленты велкро. Складываем детальки изнанкой друг к другу и по периметру прошиваем плотным зигзагом. Затем разрезаем картинку вдоль на нужное количество полос и неплотным зигзагом обрабатываем получившиеся срезы, а затем разрезаем полоски поперек и вновь обрабатываем срезы. Проглаживаем. Паззл готов.
Страницы 2-3.

Взяты одинаковые сюжеты на ткани для носовых платочков. И нашито на одинаковых местах много-много одинаковых кнопочек (части с выпуклостями). Я брала кнопочки среднего размера.

Страница 4. Размечено поле 3 на 3 клетки, контуры отстрочены с помощью зигзагообразной ленточки. В середину каждой клеточки нашита все та же кнопочка. Сверху и снизу пришиваем шнурочки с 10 бусинами, края скрываем под цветочками-пайетками.

Страница 5. Для этой страницы я взяла 16 клапанов от сока «Да-да». У них удобные основания. С помощью горячего гвоздика проделала в основаниях дырочки, за которые будем детали пришивать к плотной ткани. Сначала на искусственной коже вырезаем 16 отверстий, равных размеру горлышек. Вставляем горлышки, прикладываем к плотной нижней ткани и обрисовываем внутренний контур. Потом по этому контуру прикладываем крышки к ткани и крепко пришиваем. Затем надеваем сверху квадрат из искусственной кожи и по периметру сметываем детали.

Страницы 6-7. Все, как на страницах 2-3, но только сюжеты берем в зеркальном отображении.

Страница 8. Из плотной обложки для тетради вырезаем квадрат для кармана, причем одна сторона (верх кармана) должна быть из обработанного края обложки, а можно даже и двойной части. Пришиваем карман зигзагом, накладывая сверху симпатичную тесьму. В и-нете находим творческие и развивающие задания, соответствующие возрасту ребенка: раскраски, лабиринты, головоломки, кроссворды и т.п, распечатываем их в нужном размере и складываем в кармашек.(приложение 2)

Страница 9. Симпатичную резинку пришиваем, немного собирая так, как это обычно бывает в пеналах или маникюрных наборах. В получившиеся петельки вставляем блокнотик, карандашики, цветные ручки…
Страница 10. Для этой страницы я взяла 36 пуговок на ножках, по 6 штук разных цветов. Разделила страницу на 36 квадратиков и изобразила квадратики красивой машинной строчкой, а на пересечения нашила пуговицы. Причем, под каждую пуговицу с изнаночной стороны подложила еще небольшой кусочек плотной ткани, чтобы пуговицы не очень быстро вырывались «с корнем».

Страницы сложила попарно лицевой стороной внутрь, сшила с трех сторон: верхней, нижней и внешней. Вывернула. Подогнув немного незашитую сторону, прострочила ее близко к краю, вставляя петельки из шнура. Страницы по возможности разгладила и отстрочила, отступив 5 мм от края. Обложку и корешок книги кроила из единого куска ткани, и пришила три длинных шнура, для связывания страниц книги.

Для съемных деталек нашла подходящие изображения на ткани, вырезала, проклеила 3 слоями клеевой. Еще 2 слоя клеевой приклеила к фланели. На фланелевой ткани пришила на расстоянии друг от друга вторые части кнопочек. Затем брала изображение, накладывала на нижнюю часть (клеевая к клеевой) так, чтобы кнопочка была примерно посередине. И пришивала по периметру плотным зигзагом. Потом снова картинку вырезала близко к строчке. Еще в дополнительных деталях есть бантики, которые я сделала из атласных ленточек разных цветов и разной ширины, и есть стрекозки и бабочки – готовые аппликации. На них тоже нашиты кнопочки.

Вместе с книжкой, Ариша и ее мама получили книжку-инструкцию с придуманными мною играми для каждой страницы. (приложение)Первое время Ариша книжкой не играла, а наслаждалась вниманием взрослых, заинтересовавшихся этой игрушкой, проводила для них консультации. А потом придумала немало своих игр.
Вот такая получилась книжечка!

Автор: Светлана Саяпина

  • 22.09.2012
  •   Просмотров: 17 330

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Развивающая книжка в дорогу. Мастер класс" Уже: 11

03.03.2013 | 23:02

Меня всегда восхищают те, кто может делать развивающие книжки! Это же ведь столько идей, а труда!!! Очень интересная идея с пазлом (ведь просто носовой платочек, а какое воплощение). Кстати на обратную сторону картинок наверно как раз удобно пришивать липучки от памперсов (размерчик вроде подходит :)))

22.01.2013 | 14:19

Такой интересной книжкой не только дети увлекутся!Молодцы! И сама пока шьешь что-нибудь придумаешь.

21.01.2013 | 20:16

Как раз для моей любознательной дочурки! Спасибо большое за МК! всё так красочно и интересно)

02.01.2013 | 14:09

Очень интерессная книга.Когда буду делать свою обязательно возьму идеи от сюда

27.12.2012 | 05:15

у вас шикарные идеи, нигде еще такого не видела! успехов вам в вашем творчестве, спасибо за мк!

19.12.2012 | 01:18

Вот это да!!!!!!!! Особенно поразили идеи с крышечками от соков и пазлы - такие нигде пока не встречала!!!!!!!!!!!!!!! Молодчина!!!

06.12.2012 | 00:26

Вот это фантазия!!! Столько идей!!! Шикарно!

28.11.2012 | 10:28

Супер! Отличные идеи, замечательное исполнение! Обязательно сделаю такую же своему сыну:)

11.11.2012 | 15:39

Это чудо! Суперская игруха. Для длинной дороги самое оно.

11.11.2012 | 13:30

Снимаю шляпу перед мастером- Вы молодец! Такая прелесть очень дорого стоит в магазине, а так сэкономить, да еще и удовольствие получить!

22.09.2012 | 23:07

Замечательная книжка! Столько труда в нее вложенно!