Текстильные игрушки своими руками

Ни для кого уже не новость, что текстильные игрушки ручной работы довольно распространены и имеют хороший спрос. А потому все больше и больше рукодельниц осваивают интересные идеи для воплощения.

Хорошо известны всем куклы Тильды – выкройки игрушек подобного стиля можно найти в сети интернет.  Но если в этом случае  основа выкройки одна для всех, то некоторые рукодельницы, а  точнее опытные мастера придумывают свой личный бренд - игрушки своими руками, чьи права  принадлежат только автору.  

Текстильные игрушки своими руками

Так, например, всем известный медведь Тедди, вы вряд ли найдете его в свободном доступе с выкройками, так как они защищены авторством. Такие игрушки можно приобрести в специализированных магазинах или отделах, таких как «Ямочки» к примеру.

Следует также отметить, что мягкие игрушки своими руками помогут мастеру не только заработать на них определенную сумму, но и  помогут решить проблему нехватки игрушек  у своего собственного ребенка.

Потому как таким образом можно пошить развивающие книги для малыша, любые мягкие игрушки – выкройки которые предоставлены в журналах и на сайтах. Именно выкройки игрушек помогают новичкам  в работе и дают желания творить свои шедевры.

Такие игрушки своими руками могут служить и украшением в интерьере. Они помогут подчеркнуть ваш вкус. Да и вообще творить такую красоту очень приятно. Такая работа затягивает.  Но также, кроме всего прочего этот вид рукоделия поможет любому найти определенный финансовый доход.  Ведь сегодня организовывают немало рукодельных ярмарок, на которых вы сможете представить и свои работы.

Текстильные игрушки своими руками

Также есть интересные варианты изготовления текстильных игрушек и на дому под заказ.

Кроме пошива игрушек с помощью машинки существует еще немало интересных техник – валяние и вязание. Изделия из фетра также отлично подойдут для оформления интерьера.

Пробуйте все виды рукоделия! И вы обязательно остановитесь на своем!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 14.08.2012
  •   Просмотров: 41 898

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Текстильные игрушки своими руками" Уже: 1

12.11.2012 | 11:36

Got it! Thanks a lot again for hleipng me out!