Игрушки ручной работы

Как часто мы встречаем объявления на форумах – «продам игрушки ручной работы», но, а где бы найти объявления  с надписями такого типа – «куплю игрушки ручной работы»? Многие рукодельницы выполняют на продажу интересные игрушки, куклы, различные игрушки сделанные своим руками.  Но покупают их, увы, не так часто как хотелось бы. Хотя в последнее время они стали больше пользоваться спросом, чем раньше.

Игрушки ручной работы

Просмотрев немало передач о вредности привезенных из Китая детских «забав», родители почему-то все равно, соглашаясь, продолжают приобретать подобные вещи.  Но почему бы не найти выход и не сменить свою направленность в выборе на  handmade?  Ведь такие куклы не станут менее любимым для детей, а может даже, и наоборот помогут им почувствовать творчество и  настроит на развитие в этой области в дальнейшем.  Сегодня очень популярны вязаные игрушки – мишки Тэдди, улитки, божьи коровки и так далее.  Можно на специальных сайтах и форумах просмотреть большое разнообразие работ и выбрать понравившиеся вам.

Игрушки ручной работы

Существует большое разнообразие техник, в которых можно выполнять подобные работы, например вязание спицами, крючком, вышивка, фетр, ткань, печворк, валяние. Какого веселого песика можно сделать с помощью валяния шерсти! Смотрятся такие игрушки, как живые! А главное и материал, для использования и наполнения -  известен! Нечего опасаться.

Мягкие игрушки ручной работы  изготавливаются также и из меховых тканей. Редко можно найти натуральный плюш или мех, из которого изготавливают  медведей, белок. Но если постараться – то можно. А теперь вдумайтесь в ценовую политику, если медведь, сшитый из плюша, обойдется вам ох, как дорого в наборе материала, то почему же китайские игрушки стоят таких небольших денег?

Игрушки ручной работы

Поэтому с этих пор смотрите на цены и сопоставляйте, а может ли такая игрушка быть неопасной для моего ребенка, учитывая, что материал на нее стоит гораздо дороже, и на  игрушку, что стоит в продаже, было накручено еще большое количество денег.

Все изделия, сделанные своими руками, относятся к категории - авторские игрушки ручной работы. А если вы захотите распространять свои работы и  показать свою авторскую «марку» - то сделайте целую сери игрушек, с лейбами и бирками, подписанными своей  «марки». Таким образом, можно даже предложить их выставить на рукодельных коммерческих аукционах, рукодельных магазинах. Наверняка они приглянуться кому-то из любителей такого творчества.

Интересные игрушки еще предложены в виде подушек. Создайте  мультяшного кота из фетра или же флиса – она послужит вам и подушкой, которую можно брать с собой в дорогу или же просто украсить свой интерьер!  А еще немало известны в последнее время куклы Тильды – они заполонили умы рукодельниц, придя к нам из Европы. И хорошо утвердились у нас в виде творческого увлечения пошивом таковых.

Так, что выбор велик – что именно изготовить – решать вам! Главное найдите себя в своем любимом творчестве! Удачи вам, побед в начинаниях  и до новых встреч!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 09.06.2012
  •   Просмотров: 28 667

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Игрушки ручной работы" Уже: 4

06.02.2013 | 17:05

не согласна я с первым комментом- попробуйте за час и за 30 рублей создать стОящую ИГРУШКУ- у вас не получится. Потому что для хорошей игрушки нужны хорошие материалы - а они,к сожалению,стоят немало. вы не сможете заменить акрил- гуашью, а американский хлопок- дешевенькой бязью - игрушки у вас выйдут соответствующие.

Я,например, в свои игрушки вкладываю больше,чем получаю от них. Мне просто нравится создавать и дарить необычные вещи. Я не могу выставить свою игрушку дешевле,чем за 300-400 рублей просто потому,что на другие игрушки мне не за что будет закупать ткани,краски,картон,глазки и еще много чего,без чего игрушка не получится.

Даже на кофейную игрушку у меня уходит не меньше 150 рублей,потому что делаю я не просто игрушку,а создаю ОБРАЗ. А он,как известно,стоит немалых денег.

29.12.2012 | 21:08

Если бы ручные игрушки не стоили таких денег, то их бы покупали охотней. 500-800-1500 рублей за маленькую игрушку, материала на которую ушло максимум на 30 рублей и работы час - это перебор.

22.12.2012 | 02:28

Да, в нашей стране вообще ручная работа не очень большом почете. Многие предпочитают китайские игрушки. А ведь с детства прививается любовь к рукоделию. Если мама что-то делает, то и дочька, скорее всего, будет что-нибудь уметь. А самодельные игрушки намного лучше, безопаснее, да и долговечнее покупных.

19.12.2012 | 18:04

Игрушки своими руками для ребенка очень важный элемент, они очень теплые и передают эмоции человека который их сделал