Мягкие игрушки своими руками. Забавные песики. Мастер класс

«Много игрушек не бывает», так, скорее всего, думают наши детки, даже самые маленькие, те, что не умеют ещё говорить. Каждая мама в состоянии пополнить коллекцию своего малыша, причём, без особых материальных затрат. А понадобится для этого немного, всего лишь несколько ярких лоскутков и нитки.

Сайт «masterclassy.ru» предлагает вам вместе с нами сшить парочку миленьких собачек. В своём исполнение данные игрушки очень просты и не требуют специальных знаний и навыков. Швейная машина вам, также не понадобится.

Перед тем, как приступить к работе, подготовьте материалы.

Вам будет необходимо:
- Плотная ткань, желательно не сыпучая,
- яркие нитки для вышивания,
- синтепон,
- пластмассовые глазки.
1.Перенесите выкройку с монитора на бумагу, а затем, на ткань. Если ваша ткань сыпучая или тонкая, проклейте её флизелином.

2. Вырежьте каждую деталь по контуру.

3. Теперь, когда все детали готовы, приступим к сборке игрушки. Расположите одну из боковых частей собаки изнаночной стороной вверх, наложите на эту деталь нижнюю часть, совместив лапки. Начните сшивать части собачки лангетным швом, начав с нижней точки. Нитки желательно взять контрастные так, как шов является декором.

4. Соединив обе боковые части с нижней, продолжите шов вверх по линии шеи, головы и спинке. Не дошивая до конца, оставьте небольшое отверстие.

5. Через это отверстие наполните игрушку синтепоном, равномерно распределив его. Затем, отверстие зашейте продолжением лангетного шва.

6. Заготовка игрушки готова. Теперь вам будет необходимо пришить или приклеить пластмассовые глазки и сделать ошейник из атласной ленточки.

Игрушки, сделанные своими руками, готовы.

Пошив данных собачек занял примерно 30 минут. Учитывая, что их изготовление не вызывает сложности, можно к процессу подключить своего ребёнка. А, как известно, совместное творчество сближает.

Автор: Анастасия Коновалова

  • 20.04.2012
  •   Просмотров: 14 427

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Мягкие игрушки своими руками. Забавные песики. Мастер класс" Уже: 2

19.12.2012 | 01:46

как просто и как красиво!!!!! Обязательно сделаю!!!

11.11.2012 | 12:50

Это самый первый мастеркласс,которым я воспользовалась,только шила из фетра,такие хорошенькие собачки вышли. Спасибо!