Веселый пасхальный зайка своими руками. Мастер класс

Каждый год ранней весной мы отмечаем светлый христианский праздник – Пасху. И каждый раз задумываемся о том, что бы подарить своим близким. Ароматная сладкая сдоба, чудесные пасхальные салфетки, несравненные букетики вербы, всё это хорошо, но хотелось бы преподнести, что-нибудь новенькое, например пасхального зайчика. Сделанная своими руками милая, очень «обаятельная» игрушка, несомненно, передаст всё то тепло и любовь, что вы вложили при её изготовлении.

Сшить её не трудно. Выкройка достаточна проста.

Для пошива пасхального зайчика нужно:

- Мягкая фланель нежного розового цвета,
- лоскуты яркой ткани,
- белая тесьма,
-синтепон или любой другой наполнитель,
- чёрные нитки для вышивания.

Приступаем к работе:

1.Для начала, вам необходимо нарисовать желаемого зайку на бумаге, затем сделать выкройку. Выкройку можно взять готовую, скопировав её с монитора, либо распечатав.

2. Заготавливаем элементы украшения игрушки. Для этого, в соответствии с размерами туловища зайца выкроите передник. По верхнему срезу притачайте ленту или тесьму.

3.Полученную заготовку, при помощи машинного шва «зигзаг» притачайте к лоскуту, предназначенного для туловища.

4. Сложите полотно лицевой стороной внутрь, и обведите выкройку так, как это сделано на фото. Обратите внимание, каким образом перенесена выкройка на ткань, что была обработана ранее. Все детали обтачиваем по контуру, оставив небольшое отверстие.

5. Вырезаем детали.

6. Выворачиваем, тщательно расправляем все округлости.

7. Наполняем синтепоном все части игрушки. Наполняйте плотно, иначе, зайчик не будет держать форму.

8. Незаметными потайными стежками пришейте ручки и ножки. Нитку подберите в цвет основной ткани.

9. Из белого флиса выкроите личико зайца и лангетным швом пришейте его так, как показано на фото.

10. Карандашом или самоисчезающим маркером нарисуйте мордашку и вышейте её по контуру чёрными нитками мулине.

11. Украсьте пасхального зайчика атласной ленточкой и яркой пуговицей. Ваш подарок, сделанный своими руками готов!

Автор: Анастасия Коновалова

  • 07.03.2012
  •   Просмотров: 10 853

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Веселый пасхальный зайка своими руками. Мастер класс" Уже: 1

29.04.2013 | 20:31

Прекрасная идея для урока технологии в начальной школе!